Тренинг: Деятельность пресс-службы органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
В программе — эффективные средства, приемы и методы работы пресс-службы и пресс-секретарей органов власти, государственных, муниципальных учреждений в изменяющемся информационном мире.
Аудитория:
Тренинг предназначен для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Программа тренинга:
Модуль 1. Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения.
• Состав, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
Модуль 2. Разработка информационной политики.
• Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам. Примеры медиапланов.
Модуль 3. Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
Модуль 4. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации.
• Проведение конкурсных процедур в работе со СМИ. Оформление сопроводительной документации. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Антибюджетные технологии. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак. • Защита имиджа от негативной информации.
Модуль 5. Управление потоками информации.
• Повышение информированности и ответственности у населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Противодействие искажению информации.
Модуль 6. Корректировка общественного мнения.
• Управление положительной репутацией органа власти, государственного, муниципального учреждения. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей. Анализ пресс-релизов. Работа с запросами и комментариями.
Модуль 7. Формирование позитивного имиджа руководителя.
Модуль 8. Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами.
• Правила заголовка. Правила корректного текста. Приемы повышения цитируемости. Написание пресс-релизов.
• Практикум.
Модуль 9. Организация мероприятий.
• Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, участие в аналитических программах. Проведение информационных пресс-туров.
Модуль 10. Взаимодействие с общественными организациями.
Модуль 11. Особенности взаимодействия с населением.
• Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Современные коммуникационные инструменты и успешные практики. Организация обратной связи с населением или целевой аудиторией.
Модуль 12. Работа с новыми медиа.
• Способы распространения информации в интернете. Оптимальное использование и практика применения PR-инструментов. Новые PR-инструменты: вирусное видео, экспертное видео, видеопрезентация. • Социальные и геоинформационные PR-технологии.
Модуль 13. Информационная работа в социальных сетях.
• Принципы формирования новостной и информационной политики. Эффективные формы подачи информации. Поддержание правильной обратной связи. Ответы на типовые запросы населения. Работа с негативными отзывами в социальных сетях. Противодействие черному PR в интернете. Методики и приемы.
Модуль 14. Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях.
• Выстраивание позиции пресс-секретаря/пресс-службы. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
Модуль 15. Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс