Курс: Управление продажами с использованием CRM Битрикс24
Продолжительность курса: 16 ак. ч.
Описание курса:
В любом современном бизнесе неизбежно наступает момент, когда без автоматизации процесса его владельцы просто не могут эффективно продвигаться далее. Необходимы инструменты, которые оптимизируют работу, разгрузят персонал от монотонной и длительной работы, а также помогут повысить продажи.
На нашем курсе «Управление продажами с использованием CRM Битрикс24.», Вы научитесь уникальной возможности контроля бизнеса в целом. Вы сможете контролировать все источники прихода лидов и клиентов, увеличить и анализировать продажи, а также, что немаловажно, Вы сможете увеличить повторные продажи. Наш курс основан на реальном внедрении процесса управления продажами в системе CRM Битрикс 24.
Вы научитесь контролировать работу менеджеров с клиентами или над проектами не запрашивая отчетность у подчиненных, а просто использовать инструменты “Битрикс24”. В несколько кликов провести различную аналитику. Узнать, на каких этапах вы теряете клиентов или наладить работу отдела продаж убрав “слабое звено”. Главная функция – упростить взаимосвязь между руководителем, менеджером и клиентом, дать возможность проанализировать ситуацию быстрее, качественней и достигнуть в результате большего профита (прибыли).
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в системе Битрикс 24 на учебном предприятии. После завершения курса слушатель способен самостоятельно управлять отделом продаж с использованием Битрикс24
Аудитория:
Курс рекомендован руководителям высшего звена, руководителям подразделений продаж и всем тем, кто планирует свою карьеру в сфере продаж
Необходимая подготовка:
Не требуется
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Составлять корректные планы продаж, прогнозировать прибыль и контролировать весь цикл продаж
• Разрабатывать эффективный документооборот отдела продаж
• Создавать работающие регламенты и фирменные стандарты отдела продаж
• Оптимизировать процесс продаж в компании и наладить взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга и другими подразделениями компании
• Эффективно планировать и контролировать работу сотрудников отдела продаж, грамотно делегировать полномочия и создавать рабочую атмосферу в коллективе
• Увеличивать объёмы продаж, используя адекватные целям маркетинговые инструменты
• Создавать эффективную партнерскую сеть
Программа курса:
Модуль 1. Прогнозирование, планирование и контроль продаж
• Прогноз продаж и его отличия от плана
• Составляющие элементы и методы планирования продаж с использованием Битрикс24
• Маркетинг в планировании продаж, анализ лидогенерации с помощью Битрикс24
• Функции и формы контроля
• Активы отдела продаж и эффективное управление ими
• Анализ экономической эффективности деятельности отдела продаж
• Отработка навыков модуля в Битрикс 24
Модуль 2. Построение системы документооборота сбытового подразделения
• Принципы построения системы документооборота, формат «единого поля» в Битрикс 24
• Типы и классификация документов в отделе продаж
• Регламент работы отдела продаж
• Пакет стандартов отдела продаж (формирование единой базы в Битрикс 24)
• Корпоративная книга продаж
• Пакет отчетной документации
• Отработка навыков модуля в программе Битрикс 24
Модуль 3. Инструменты управления торговым персоналом
• Качества и навыки руководителя
• Технология принятия управленческих решений
• Методы управления персоналом
• Технологии контроля
• Управление конфликтом
• Делегирование полномочий
• Планирование работы персонала
• Практикум встреча 1:1
Модуль 4. Продажи через партнеров или как построить эффективную сбытовую сеть
• Цели, задачи создания партнерской сети
• Инфраструктура работы с партнерской сетью, работа в едином поле Битрикс24
• Портрет партнера
• Программа партнерской лояльности и рекомендации по трейд- маркетингу
• Особенности организации продаж на рынке B2B
• Практикум «Формирование бизнес-процессов в Битрикс24»
Записаться на курс