Курс: Microsoft Word 2016/2019. Уровень 2. Расширенные возможности
На данный момент ведется набор группы, уточните стоимость у менеджера.
Продолжительность курса: 16 ак. ч.
Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время
Описание курса:
В курсе будут рассмотрены мощный функционал Microsoft Word 2016/2019 и новые возможности, такие как: более профессиональный уровень работы с контентом с помощью функции выравнивания, добавление онлайн видео и фотографий, обмен документами с рецензентами и другими пользователями, онлайн-презентация документа и еще много интересного.
Аудитория:
Курс будет интересен для менеджеров и офисных работников всех уровней, руководителей, секретарей, помощников руководителей, бухгалтеров, экономистов, аналитиков, логистов и многих других специалистов, которые владеют уверенными знаниями Microsoft Word и хотели бы расширить свои знания для выполнения наиболее часто используемых задач в программе Microsoft Word 2016/2019
Необходимая подготовка:
Успешное окончание курса Microsoft Word 2016/2019. Уровень 1. Работа с Word 2016/2019 или эквивалентная подготовка.
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Профессионально и быстро форматировать документы Word любой сложности
• Приводить текст, собранный из разных источников (с различным форматированием), к единому внешнему виду
• Применять различные способы расположения текстовых данных на странице (табуляцию, колонки, вертикальное выравнивание)
• Создавать собственные маркированные, нумерованные и многоуровневые списки
• Вставлять в документ Word таблицы и диаграммы Excel с/без сохранением связи с источником
• Использовать графические элементы SmartArt для наглядного представления табличных и текстовых данных
• Вставлять в документы профессионально оформленные математические формулы
• Эффективно работать со стилями: использовать стили шаблона, изменять, создавать собственные и копировать из других документов
• Создавать простую, многоуровневую и нумерованную структуру документа
• Добавлять в документ титульную страницу, оглавление документа, списки иллюстраций, таблиц, литературы, предметный указатель
• Создавать сложные колонтитулы с использованием обновляемых полей и ссылок на заголовки разделов документа
• Делать рассылку индивидуальных писем по базе клиентов, потратив на выполнение задачи минимум времени
• Редактировать файлы в режиме рецензирования при совместной работе над документом
• Создавать и использовать шаблоны и электронные формы
• Защищать документы от редактирования
Программа курса:
Модуль 1. Основные приемы форматирования документа
• Форматирования шрифтов и абзацев.
• Параметры шрифтов (гарнитура, кегль, начертание, масштаб, интервал и т.д.)
• Параметры абзацев (выравнивание, отступы, интервалы, положение на странице)
• Параметры шрифтов и абзацев, рекомендованные ГОСТ (Р 7.0.97-2016 и др.)
• Способы форматирования
• Списки: нумерованные, маркированные, многоуровневые
• Использование Библиотек маркеров и нумераций
• Создание списков с нестандартной нумерацией
• Выравнивание текста в абзаце по горизонтали с помощью табуляции
• Оформление текста в колонки
• Использование инструмента «Найти и заменить» для исправления форматирования документа
Модуль 2. Работа с таблицами и графическими объектами
• Работа с таблицами
• Преобразование текста в таблицу и наоборот
• Повторение шапки таблицы на каждой странице
• Вычисления в таблице
• Построение диаграмм для сравнения данных
• Вставка диаграмм и таблиц Excel в документ Word с/без сохранением связи с данными Excel
• Создание графических схем SmartArt
• Вставка математических формул
Модуль 3. Работа с большими документами
• Создание стилевой разметки документа с помощью экспресс-стилей
• Операции со стилями
• Связь стилей с многоуровневыми списками
• Изменение нумерации заголовков
• Редактирование существующих стилей
• Создание новых стилей
• Сравнение стилей с помощью инспектора стилей
• Копирование стилей из других документов
• Добавление стилей в шаблон
• Вставка названий для таблиц, иллюстраций, схем и т.п.
• Создание сносок и перекрестных ссылок на элементы документа
• Создание списков: таблиц, иллюстраций, схем, литературы
• Вставка оглавления
• Добавление титульной страницы
• Навигация по документу с использованием:
• Области навигации
• Объектов перехода: закладок, сносок, объектов и т.д.
• Работа с разделами документа
• Изменение ориентации страниц для отдельных страниц документов
• Создание различных колонтитулов в каждом разделе
• Настройка вертикального выравнивания текста на странице
• Использование экспресс-блоков для вставки различных данных
• Вставка стандартных блоков
• Создание собственных блоков
Модуль 4. Почтовые рассылки. Совместная работа с документом. Электронные формы. Шаблоны
• Слияние (почтовые рассылки)
• Создание документов слияния: письма, конверты, сообщения электронной почты, наклейки
• Применение правил и полей Word в документах слияния
• Рецензирование документа в режиме исправлений
• Запись исправлений
• Сравнение документов и объединение исправлений
• Принятие и отклонение исправлений
• Формы
• Ограничение возможностей редактирования и форматирования
• Шаблоны документов
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс