Курс: Специалист технической поддержки
Продолжительность курса: 100 ак. ч.
Описание курса:
Курс включает в себя модуль, посвященный компьютерным сетям, в рамках этого модуля рассматриваются основы сетей и фундаментальные методы проектирования сетевых топологий. Знания, полученные в этом модуле, являются основополагающими для дальнейшего изучения взаимодействия систем через локальные вычислительные сети. Во второй половине курса слушатели познакомятся с OS Microsoft Windows и получат практический опыт по установке и настройке операционных систем. В рамках третьего модуля у слушателей формируется полноценное представление функционирования виртуальных сред, в процессе изучения курса описываются ключевые преимущества виртуализации не только на предприятии, но и в целях дальнейшего самообразования.
Аудитория:
Для всех желающих научиться устанавливать и настраивать программное обеспечение на современных персональных компьютерах, а также решать большинство типовых задач по обслуживанию компьютера без привлечения специалистов.
Необходимая подготовка:
Базовая компьютерная подготовка (Windows, Word).
Программа курса:
Модуль 1. Аппаратная часть ПК
• Вводное занятие. Подбор ПК.
• Системный блок. Форм-фактор. Корпус. Блок питания
• Системная плата, чипсет, шины.
• Процессор. Архитектура. Характеристики. Принцип работы
• Оперативная память. Частичная сборка-разборка.
• BIOS.
• Система хранения информации. HDD, SSD, Floppy, DVD/BD-ROM.
• Видеосистема. Мониторы и видеоадапторы.
• Устройства расширения. Устройства ввода-вывода. Подключение устройств.
Модуль 2. Компьютерные сети
• Знакомство с организацией сетей. Преимущества сетевой обработки. Типы сетей.
• Компоновка сети. Сетевые топологии. Сетевые технологии. Эталонная модель OSI.
• Устройства, обеспечивающие работу сети. Сетевые протоколы. Монтаж ЛВС на витой паре.
• Изучение протокола TCP/IP
• Разрешение имени. Процесс передачи данных. Маршрутизация данных. Сетевые службы (DNS,DHCP)
• Изучение по классовой IP- адресации. Выделение подсети. Маски подсети. Правила адресации.
• Назначение IP-адресов. Оптимизация процесса. Метод CIDR.
• Изучение служб Интернета
Модуль 3. Администрирование Windows
• Знакомство с виртуализацией.
• Развертывание виртуальной машины. Установка ОС Windows
• Управление системой: знакомство с командной строкой, консолью управления, удаленным управлением компьютером.
• Работа с учетными записями локальных пользователей.
• Управление локальными дисками. Разбиение на разделы. Форматирование. Перенаправление профилей.
• Установка ПО. Особенности сетевого развертывания. Пути оптимизации процесса установки.
• Понятие вирусов. Знакомство с антивирусными программами.
• Знакомство с сетевой инфраструктурой малых офисов
• Настройка печати. Работа с локальными и сетевыми принтерами. Настройка сервера печати.
• Настройка беспроводных подключений в ОС Windows
• Настройка DHCP и DNS на сетевом оборудовании через оболочку ОС.
• Знакомство с доменной средой. Введение компьютера в домен.
• Понятие сетевых папок. Создание сетевых папок. Настройка прав пользователей. Управление теневыми копиями и квотами.
• Мониторинг проблем связи. Возможные решения.
Модуль 4. Эффективные коммуникации
• Стандарты обслуживания. Сотрудник, как точка контакта фирмы/бренда фирмы с покупателем.
• Этапы работы с клиентом (Обсуждение каждого этапа). Допустимые нормы поведения, отработка уверенности
• Открытие беседы. Аттрактивные приемы раскрытия клиента. Развитие персональных навыков коммуникаций с клиентом. Вежливость, прием «именное оружие».
• Выявление потребностей с помощью активного слушания (отработка навыка в группах по три человека проигрывание ситуаций с реальными клиентами).
• Работа с возражениями и трудными клиентами. Особенности типов поведения клиентов в конфликте. Лучшие техники работы с возражениями – «зато», речевые модули, «пауза», «satisfaction», техника дополнительных вопросов (практика). Жалоба, как подарок (практика).
• Понимание клиентов, как других людей, индивидуальные отличия в восприятии. Различие между людьми и их взглядами, как источник конфликтов, управление различиями.