Курс: Рекламный и полиграфический дизайн

Курс: Рекламный и полиграфический дизайн

Курс: Рекламный и полиграфический дизайн


Продолжительность курса: 32 ак. ч.

Описание курса:
Вы научитесь успешно разрабатывать любую полиграфическую продукцию как в рамках корпоративного стиля, так и для других коммерческих целей. Вы получите четкое представление о технологической цепочке в полиграфии – от макета до готовой продукции, научитесь выбирать оптимальный способ печати для решения конкретных задач, эффективно взаимодействовать с полиграфистами. Вы научитесь использованию различных типов шрифтов, приемам каллиграфии, освоите принципы модульного дизайна и конструирования. Вы сможете успешно решать типовые задачи дизайна полиграфии, такие как: визитка, рекламное объявление, сувенирная продукция, буклет, макет для широкоформатной печати, многополосное издание каталожно-журнального типа и др., а также дизайн серийной и эксклюзивной упаковки.

Аудитория:
Курс предназначен для работников рекламных агентств, начинающих дизайнеров и художников.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•    Понимать полиграфические процессы и контролировать печатные работы
•    Эффективно работать над созданием фирменного стиля, ребрендингом и переработкой отдельных элементов
•    Грамотно использовать приемы типографики при разработке изданий различного объема и типа
•    Разрабатывать оригинальные шрифтовые решения как средствами ручной каллиграфии, так и с помощью компьютерных средств
•    Разрабатывать конструктивную и дизайнерскую составляющие упаковки различных типов
•    Эффективно решать все типичные задачи в области полиграфического дизайна

Программа курса:
Модуль 1. Основы стилеобразования. Выбор зачетной темы (фирменный стиль предприятия).

Модуль 2. Виды, возможности рекламно-дизайнерской деятельности, особенности.

Модуль 3. Выработка основной идейной фаболы проекта, концепции стилевого решения по выбранной теме. Создание логотипа компании (шрифтового, графического, смешанного), анализ примеров.

Модуль 4. Доработка логотипа. Анализ существующих слоганов. Придание благоприятного имиджа компании за счет внедрения слогана.

Модуль 5. Доработка логотипа, окончательная визуализация. Доработка слогана.

Модуль 6. Изучение особенностей полиграфического дизайна.
•    Способы, примеры создания полиграфического дизайна.
•    Разработка минимального полиграфического пакета предприятия.

Модуль 7. Предпечатная подготовка. Цветоделение. Способы печати, оборудование.

Модуль 8. Особенности разработки дизайна для наружной рекламы (полноцветный баннер 3х6м, вывеска).
•    Приведение к единой стилевой концепции (логотипа, слогана, полиграфического пакета, вывески).
•    Подготовка к защите проекта (социальное обоснование).

Модуль 9. Защита авторских прав. Социальное обоснование проекта (зачет). Вопросы, дополнения.

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Компьютерная графика
  • Код курса: KG034
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Компьютерная графика
  • Академических часов: 32
  • Количество мест: 8
  • Очно: 13900 ₽
  • Дистанционно: 9035 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru