Курс: Паттерны в объектно - ориентированном программировании

Курс: Паттерны в объектно - ориентированном программировании

Курс: Паттерны в объектно - ориентированном программировании


Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Описание курса:
Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.
В отличие от готовых функций или библиотек, паттерн нельзя просто взять и скопировать в программу. Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.
Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.
С их помощью вы будете делать меньше просчётов при проектировании, используя типовые унифицированные решения, так как все скрытые проблемы в них уже давно найдены.
Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайна проектов.

Аудитория:
• Опытные программисты
• Тестировщики

Необходимая подготовка:
• Опыт программирования с использованием объектно-ориентированных языков программирования (Java, C#, C++);
• Понимание принципов объектно-ориентированного подхода в программировании.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет знать:
• Основные паттерны ООП

После изучения курса слушатель будет уметь:
• Распознавать и реализовывать шаблоны ООП при разработке программных продуктов

Программа курса:
Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования

Модуль 2. Порождающие паттерны
• Фабричный метод (Factory Method)
• Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
• Строитель (Builder)
• Прототип (Prototype)
• Одиночка (Singleton)

Модуль 3. Структурные паттерны
• Адаптер (Adapter)
• Мост (Bridge)
• Композиция ( Composite)
• Декоратор (Обёртка, Decorator)
• Фасад (Facade)
• Flyweight (Кэш)
• Прокси (Proxy)

Модуль 4. Поведенческие паттерны
• Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)
• Команда (Действие, Транзакция, Action, Command)
• Итератор (Iterator)
• Посредник (Mediator, Intermediary, Controller)
• Хранитель (Memento, Снимок)
• Наблюдатель (Издатель-Подписчик, Слушатель, Observer)
• Состояние (State)
• Стратегия (Strategy)
• Шаблонный метод (Template Method)
• Посетитель (Visitor)

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Java
  • Код курса: Pattern1
  • Город: Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Самара,
  • Направление: Java
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно: 18900 ₽
  • Дистанционно: 18900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru