Курс: Конфигурирование в системе 1С: Предприятие 8.3. Решение оперативных задач
Курс: Конфигурирование в системе 1С: Предприятие 8.3. Решение оперативных задач
Продолжительность курса: 16 ак. ч.
Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время
Описание курса: Цель курса - Получить навыки конфигурирования задач оперативного учета в новой системе "1C: Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения и интерфейса "Такси"
После изучения курса слушатель будет:
• Уметь применять схему решения оперативных задач
• Уметь использовать разные способы записи данных в регистры и чтение из них
• Уметь разрабатывать алгоритмы отражения документов в учете
• Уметь разрабатывать аналитические отчеты
Программа курса:
Модуль 1. Вводная часть
• Введение
• Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
• Роль и место регистров
1) Первая группа – "показатели остатка"
2) Вторая группа – "показатели оборотные"
3) Третья группа - "показатели состояния"
4) Регистр – средство обеспечения учета показателей • Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
Модуль 2. Работа с регистрами (на примере риситра накопление остатков)
• Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
• Возможные способы записи движений по регистру
1) При проведении документа
2) Из объекта документа, но без проведения
3) Извне объекта документа
4) Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция) • Возможные способы получения данных из регистра остатков
1) Использование объектной модели системы "1С: Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер")
2) Использование табличной модели системы "1С: Предприятие" ("Запрос")
Модуль 3. Технологии проведения документов
• "Обусловленное" проведение
• Сборка алгоритма проведения документа "ПродажаТоваров"
• Оперативное и неоперативное проведение
• Управляемая блокировка записей регистров
• Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"
• Организация партионного учета
• Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы
• Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
1) Подготовительный этап работ по введению единого регистра "СвободныеОстатки"
2) Облегченный алгоритм проведения документа "ПродажаТоваров"
3) Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки уменьшились
4) Регламентное списание себестоимости для документов продажи
Модуль 4. Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров
• Отчет "Анализ продаж по документам". Построение отчета запросом по документам
• Отчет "Анализ продаж запрос по реквизитам". Построение отчета запросом по регистру остатков с использованием
реквизитов регистра
• Отчет "Анализ продаж по оборотному регистру". Построение отчета запросом по регистру "Продажи"
• Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
Модуль 5. Организация планирования процесса оказания постпродажных услуг. Работа с регистром сведений
• Постановка задачи. Создание необходимых объектов
• Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
• Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
• Оказание услуги: заполнение и проведение документа
• Отчетность планирования и выполнения услуг