Тренинг: Управление персоналом проекта

Тренинг: Управление персоналом проекта

Тренинг: Управление персоналом проекта


Продолжительность тренинга: 8 ак. ч.

Описание тренинга:
От проектной группы к эффективной команде проекта – как пройти этот путь, избегая распространенных ошибок и применяя лучшие практики? Двухдневный комбинированный курс нацелен на совершенствование ключевых навыков руководителя проекта.
Проработаем управление человеческими ресурсами и коммуникациями. Поговорим о важности и необходимости управления заинтересованными сторонами. Курс охватывает ключевые вопросы, связанные с персоналом проекта.

Аудитория:
Курс предназначен для менеджеров среднего звена, специалистов, участвующих в проектах, и руководителей проектов, интересующихся вопросами повышения эффективности проектных команд.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

После изучения слушатель будет уметь:
•    планировать человеческие ресурсы для работы в проекте, составлять и анализировать матрицу ответственности, определять роли членов команды проекта;
•    выбирать источники и технологии привлечения кандидатов в проект;
•    проводить собеседования, используя методы первичной оценки;
•    учитывать модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI»;
•    оценивать уровень развития компетенций членов команды проекта;
•    обучать и развивать членов проекта с использованием элементов коучинга;
•    проводить действия по укреплению команды проекта с использованием различных способов (вербальных, невербальных, письменных);
•    использовать инструменты и формы мотивирования в управлении членами команды, в том числе, виртуальными командами;
•    оценивать эффективность работы команды;
•    развивать межличностные отношения в команде с учетом использования эмоционального интеллекта (EQ);
•    понимать причины конфликтов и работать с ними;
•    эффективно принимать решения.


Программа тренинга:
Модуль 1. Планирование команды проекта
•    Управление проектом, свод знаний по управлению проектом.
•    Команда проекта: состав, структура, характеристики.
•    Инструменты и методы планирования управления человеческими ресурсами в проекте:
    организационные диаграммы и должностные инструкции;
    налаживание связей;
    теория организации;
    экспертная оценка;
    совещания.
    
    Модуль 2. Набор команды проекта
•    Задачи формирования команды проекта.
•    Инструменты и методы набора команды проекта:
    предварительное назначение;
    переговоры с функциональным руководителем, другими командами управления проектами, внешними организациями и др.;
    набор персонала: технологии, источники привлечения специалистов в проект, проведение собеседования, использование методов первичной оценки;
    принятие решения на основе критериев: доступность, расходы, опыт, способность, знания, навыки, отношение, международные факторы.
•    Компетенции: понятие, виды, методы и этапы разработки.
•    Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков):
    техническое управление проектами;
    лидерство;
    стратегическое управление и управление бизнесом.
    
    Модуль 3. Развитие команды проекта
•    Развитие команды по Б. Такману.
•    Инструменты и методы развития команды проекта:
    навыки межличностного общения;
    обучение членов команды проекта (методы, формы, результативность);
    действия по укреплению команды;
    основные правила в отношении кодекса делового поведения, коммуникаций, совместной работы, этикета проведения совещания и др.;
    совместное расположение и виртуальные команды;
    признание заслуг и вознаграждение (виды и методы мотивирования, сбалансированная система ценностей);
    инструменты оценки персонала (опросы, специальные оценки, структурированные интервью, тесты для оценки способностей, фокус-группы).
•    Оценка эффективности работы команды: развитие компетенций, сокращение текучести персонала, повышение сплоченности команды

    Модуль 4. Управление командой проекта
•    Задачи управления команды проекта.
•    Инструменты и методы управления командой проекта:
    наблюдение и обсуждение;
    оценка исполнения проекта;
    урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
•    Развитие эмоционального интеллекта.
•    Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление проектами
  • Код курса: G0005
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск
  • Направление: Управление проектами
  • Академических часов: 8
  • Количество мест: 8
  • Очно: 7900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru