Тренинг: Служба персонала как стратегический партнер бизнеса

Тренинг: Служба персонала как стратегический партнер бизнеса

Тренинг: Служба персонала как стратегический партнер бизнеса


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Обзор последних тенденций в области управления персоналом и изменений в трудовом законодательстве. Особые требования к роли руководителя службы персонала в условиях современных потребностей бизнеса.

Аудитория:
Для директоров и руководителей служб персонала, HR-бизнес-партнеров, руководителей подразделений внутри службы персонала.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. HR Digital 2019 — тренды и технологии
• Изменение роли HR в компании. Ожидание бизнеса от функции HR в компании.
• HR-аналитика: интеграция аналитики HR-данных в приоритетные бизнес-решения. Показатели эффективности (HR-метрики).
• HR-маркетинг: привлекательный бренд работодателя. Ценности компании в рабочих процессах на всех уровнях. Привлечение и удержание талантливых сотрудников. Управление инновационными проектами и командами.
• Smart-рекрутинг. Новые инструменты.
• Электронное обучение: микрообучение, менеджмент знаний, наставничество и менторство, оценка потенциала.

Модуль 2. Изменения норм ТК РФ, которые необходимо учесть в работе службы персонала в 2024 году
• Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
• Трудовой договор: новый порядок заключения и внесения изменений. Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников.
• Электронные трудовые книжки. Переход от бумажного носителя к электронной версии.
• Новое в работе с зарплатными картами. Повышение уровня МРОТ.
• Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
• Повышение пенсионного возраста. Введение системы индивидуального пенсионного капитала.

Модуль 3. Особенности внедрения профессиональных стандартов на предприятии
• Порядок применения профстандартов — исполняем требования законодательства РФ с учетом интересов организации.
• Локально-нормативные акты предприятия при внедрении профстандартов. План мероприятий по внедрению.
• Ответственность работодателя за отказ внедрения профстандартов на предприятии.

Модуль 4. Служба персонала — проводник изменений в компании
• Ориентация на бизнес — основа успешности HR-команды. Развитие ключевых компетенций службы персонала — профессиональная и отраслевая эрудиция.
• HR-стратегия. Понятие и принципы стратегического планирования. HR-стратегия — как ее разработать, согласовать и реализовать? HR-стратегия, как часть бизнес-стратегии компании.
• Место руководителя службы персонала в команде руководителей и топ-менеджеров компании: исполнитель или бизнес-партнёр. Баланс интересов, построение эффективной коммуникации с собственником или руководителем компании. Команда топов — возможно ли это.
• Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы. Позиционирование службы персонала в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
• Распределение обязанностей внутри HR-подразделения. Постановка целей и задач. Принципы делегирования полномочий. Важные HR-метрики службы персонала. Особенности структуры и особенности управления службой персонала в холдингах и на предприятиях с регионально развитой структурой.
• Формулирование ценностного предложения компании (EVP) и его использование при формировании культуры управления по ценностям.
• Новые требования к HR-специалисту как к внутреннему карьерному коучу и карьерному менеджеру. Формирование матрицы профессиональных компетенций и развитие soft skills как развитие компетенций успешности.
• Работники поколений X, Y и Z — что они ожидают от содержания работы, руководителей и коллег. Лучшие практики, типичные проблемы, истории ошибок.
• Сотрудники разных поколений: как наладить совместную работу и использовать преимущества каждого возраста.
• Информационные продукты для контроля работы: облачные сервисы, мобильные приложения.

Модуль 5. Служба персонала — развивающая среда внутри компании
• Персонал как ключевой ресурс предприятия. Затраты на персонал как инвестиции. Экономические показатели, характеризующие качество работы персонала предприятия в разрезе отдельных подразделений, бизнес-единиц и предприятия в целом.
• HR-бюджет. Структурирование HR-бюджета. Основные статьи затрат. План-фактный анализ бюджета, выводы.
• Оценка компетенций персонала — как функция развития. Проведение оценки различных категорий персонала под задачи компании. Формирование кадрового резерва (управленческого, оперативного). Целевые должности. Индивидуальные планы развития карьеры.
• Управление компетенциями работников для пользы работодателя: ротация персонала (горизонтальное и вертикальное развитие персонала), использование прежних навыков работника на новых должностях и развитие новых.
• Организация обучения сотрудников разных возрастов. Дистанционное обучение, обучение в игровой форме (геймификация), концепция обучения в течение жизни (LifeLong Learning).

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление персоналом
  • Код курса: B0040
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru