Тренинг: Развитие управленческих компетенций (для руководителей с опытом работы)
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Цели тренинга:
•Помочь руководителям осознать свою ответственность, как за выполнение задач, так и за развитие команды.
•Разобраться с основными инструментами непосредственного управления, и определить перспективу собственного профессионального развития.
•Познакомиться с различными подходами влияния на поведение сотрудников в организации: используя различные источники власти, через лидерство в команде и мотивацию.
•Познакомиться с различными подходами к мотивации и определить собственный «репертуар» доступных и эффективных средств.
•Оценить важность развития сотрудников, познакомиться с обучением в результате рефлексии практической деятельности, научиться организовывать собственную работу по развитию персонала.
Аудитория:
Тренинг предназначен для руководителей с опытом работы, желающих систематизировать свои представления о непосредственном управлении и получить базовые навыки руководства небольшим коллективом сотрудников, желающих эффективно использовать инструменты, предоставляемые им организацией.
Необходимая подготовка:
•Подготовка не требуется.
Программа тренинга:
Модуль 1. Основные функции непосредственного управления
•Постановка целей, организация планирования, распределение задач и инструктаж, мониторинг, контроль, оценка, разрешение конфликтов.
•Оценка собственной деятельности в терминах функций непосредственного управления.
•Практика проведения совещаний различного типа: инструктаж, оценка, мониторинг и др.
•Практика делегирования полномочий: определение сотрудников и задач для делегирования, прав и ресурсов, видов и сроков отчетности.
Модуль 2. Лидерство
•Стили лидерства, ситуационный подход к лидерству, лидерство как процесс.
Модуль 3. Власть
•Понимание власти в жизни организации, характеристики власти, источники власти в организации, стратегии влияния.
•Аудит собственных источников власти и планирование развития «базы власти».
Модуль 4. Мотивация
•Мотивация и удовлетворение потребностей, мотивация как реакция на справедливое вознаграждение/наказание.
•Аудит существующих и доступных участникам инструментов мотивации, подходы к анализу мотивационного профиля сотрудников.
Модуль 5. Развитие сотрудников
•Практика развития персонала в контексте работы линейных менеджеров.
•обучение на опыте как основа непрерывного тренинга.
•система развития персонала в организации и роль менеджеров среднего звена.
•оценка работы сотрудников и планирование их развития.
•Развитие сотрудников через делегирование полномочий.
•Представление о наставничестве и коучинге.
Модуль 6. Управление командой
•Группа и команда – плюсы и минусы.
•Представление об этапах развития команды и ответственности менеджера на каждом этапе.
•Командные роли и функциональные обязанности – создание эффективной команды.
•Идентификация склонности к различным ролям в команде.
•Групповая динамика и лидерство.
Модуль 7. Управление конфликтами
•Источники конфликтов в организации и роль линейных менеджеров в предотвращении деструктивных конфликтов.
•Позитивная роль конструктивных конфликтов.
•Стратегии управления конфликтами.
•Практика планирования разрешения конфликтов и медиация.
Модуль 8. Делегирование
•Делегирование в контексте «плоских» организаций.
•Практика делегирования: определение задач для делегирования, выбор сотрудника, определение делегируемых полномочий, инструктаж, мотивация, мониторинг и оценка.
•Влияние организационного контекста на практику делегирования.
•Развитие сотрудников через делегирование.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс