Тренинг: Управление и развитие агентской сети

Тренинг: Управление и развитие агентской сети

Тренинг: Управление и развитие агентской сети


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Вы хотите увеличить объем реализации своей продукции или услуг, привлечь новую аудиторию или повысить узнаваемость своего товара? Решили создать определенный сервис для клиентов? А может, не хотите отставать от конкурентов по присутствию в конкретных регионах или областях? Тогда самое время задуматься о расширении сетей и посещении данного тренинга.

Аудитория:
• финансовые консультанты
• страховые агенты
• менеджеры по развитию продаж
• руководители отдела продаж
• региональные директора представительства

Необходимая подготовка:
Не требуется.

После изучения слушатель:
• сможет выбрать свой собственный тип агентской сети и определить стратегию работы
• поймет ключевые причины успеха работы структуры
• изучит основные источники по поиску и созданию своих агентских групп
• получит представление об эффективных инструментах работы агентской сети
• узнает цикл продаж клиентов
• научится эффективно справляться с трудными клиентами

Программа тренинга:
Модуль 1. Стратегия и тактика создания агентской сети
• Основные и первостепенные шаги руководителя по построению агентской сети
• Выбор вида сети/структуры. Общие правила построения сети
• Иерархия, прямые и обратные связи в разных структурах
• Мотивационные схемы для финансовых консультантов

Модуль 2. Управление продажами агентской сети
• Планирование агентских продаж с учетом степени зрелости команды
• Управление эффективностью KPI. Критерии эффективности ежедневно, еженедельно и ежемесячно
• Планирование по сети объема продаж с учетом продуктивности агентов
• Создание постоянного притока новых сотрудников, менеджеров и агентов
• Источники поиска сотрудников, полный алгоритм рекрутинга. Описание вакансии, объявление, оценка резюме, собеседование

Модуль 3. Планирование работы с агентами для достижения их продуктивности
• Цикл развития финансового консультанта и его компетенции
• Разные виды мотивации. Материальная и нематериальная
• Наставничество и полевое обучение как часть рабочего процесса
• Контроль над работой сотрудников и супервизия как инструменты управления командой
• Конкурентные преимущества продуктов, позволяющие успешно продавать

Модуль 4. Переговоры с клиентом
• Основные этапы первой встречи от подготовки до завершения
• Что не надо делать на повторных встречах
• Основные элементы этапа подготовки к встрече для получения максимального результата
• Техники влияния на результат встречи. Выявление потребностей, работа с возражениями, завершение сделки
• Основные ошибки опытного продавца и новичка
• Прохождение цикла Свойства — Выгоды — Преимущества
• Закрытие продажи через технику 3 «ДА» и получение рекомендаций

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0013
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru