Тренинг: Управление и развитие агентской сети
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Вы хотите увеличить объем реализации своей продукции или услуг, привлечь новую аудиторию или повысить узнаваемость своего товара? Решили создать определенный сервис для клиентов? А может, не хотите отставать от конкурентов по присутствию в конкретных регионах или областях? Тогда самое время задуматься о расширении сетей и посещении данного тренинга.
Аудитория:
• финансовые консультанты
• страховые агенты
• менеджеры по развитию продаж
• руководители отдела продаж
• региональные директора представительства
Необходимая подготовка:
Не требуется.
После изучения слушатель:
• сможет выбрать свой собственный тип агентской сети и определить стратегию работы
• поймет ключевые причины успеха работы структуры
• изучит основные источники по поиску и созданию своих агентских групп
• получит представление об эффективных инструментах работы агентской сети
• узнает цикл продаж клиентов
• научится эффективно справляться с трудными клиентами
Программа тренинга:
Модуль 1. Стратегия и тактика создания агентской сети
• Основные и первостепенные шаги руководителя по построению агентской сети
• Выбор вида сети/структуры. Общие правила построения сети
• Иерархия, прямые и обратные связи в разных структурах
• Мотивационные схемы для финансовых консультантов
Модуль 2. Управление продажами агентской сети
• Планирование агентских продаж с учетом степени зрелости команды
• Управление эффективностью KPI. Критерии эффективности ежедневно, еженедельно и ежемесячно
• Планирование по сети объема продаж с учетом продуктивности агентов
• Создание постоянного притока новых сотрудников, менеджеров и агентов
• Источники поиска сотрудников, полный алгоритм рекрутинга. Описание вакансии, объявление, оценка резюме, собеседование
Модуль 3. Планирование работы с агентами для достижения их продуктивности
• Цикл развития финансового консультанта и его компетенции
• Разные виды мотивации. Материальная и нематериальная
• Наставничество и полевое обучение как часть рабочего процесса
• Контроль над работой сотрудников и супервизия как инструменты управления командой
• Конкурентные преимущества продуктов, позволяющие успешно продавать
Модуль 4. Переговоры с клиентом
• Основные этапы первой встречи от подготовки до завершения
• Что не надо делать на повторных встречах
• Основные элементы этапа подготовки к встрече для получения максимального результата
• Техники влияния на результат встречи. Выявление потребностей, работа с возражениями, завершение сделки
• Основные ошибки опытного продавца и новичка
• Прохождение цикла Свойства — Выгоды — Преимущества
• Закрытие продажи через технику 3 «ДА» и получение рекомендаций
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс