Тренинг: Управление и развитие агентской сети

Тренинг: Управление и развитие агентской сети

Тренинг: Управление и развитие агентской сети


Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Вы хотите увеличить объем реализации своей продукции или услуг, привлечь новую аудиторию или повысить узнаваемость своего товара? Решили создать определенный сервис для клиентов? А может, не хотите отставать от конкурентов по присутствию в конкретных регионах или областях? Тогда самое время задуматься о расширении сетей и посещении данного тренинга.

Аудитория:
•    финансовые консультанты
•    страховые агенты
•    менеджеры по развитию продаж
•    руководители отдела продаж
•    региональные директора представительства

Необходимая подготовка:
Не требуется.

После изучения слушатель:
•    сможет выбрать свой собственный тип агентской сети и определить стратегию работы
•    поймет ключевые причины успеха работы структуры
•    изучит основные источники по поиску и созданию своих агентских групп
•    получит представление об эффективных инструментах работы агентской сети
•    узнает цикл продаж клиентов
•    научится эффективно справляться с трудными клиентами

Программа тренинга:
Модуль 1. Стратегия и тактика создания агентской сети
•    Основные и первостепенные шаги руководителя по построению агентской сети
•    Выбор вида сети/структуры. Общие правила построения сети
•    Иерархия, прямые и обратные связи в разных структурах
•    Мотивационные схемы для финансовых консультантов

Модуль 2. Управление продажами агентской сети
•    Планирование агентских продаж с учетом степени зрелости команды
•    Управление эффективностью KPI. Критерии эффективности ежедневно, еженедельно и ежемесячно
•    Планирование по сети объема продаж с учетом продуктивности агентов
•    Создание постоянного притока новых сотрудников, менеджеров и агентов
•    Источники поиска сотрудников, полный алгоритм рекрутинга. Описание вакансии, объявление, оценка резюме, собеседование

Модуль 3. Планирование работы с агентами для достижения их продуктивности
•    Цикл развития финансового консультанта и его компетенции
•    Разные виды мотивации. Материальная и нематериальная
•    Наставничество и полевое обучение как часть рабочего процесса
•    Контроль над работой сотрудников и супервизия как инструменты управления командой
•    Конкурентные преимущества продуктов, позволяющие успешно продавать

Модуль 4. Переговоры с клиентом
•    Основные этапы первой встречи от подготовки до завершения
•    Что не надо делать на повторных встречах
•    Основные элементы этапа подготовки к встрече для получения максимального результата
•    Техники влияния на результат встречи. Выявление потребностей, работа с возражениями, завершение сделки
•    Основные ошибки опытного продавца и новичка
•    Прохождение цикла Свойства — Выгоды — Преимущества
•    Закрытие продажи через технику 3 «ДА» и получение рекомендаций Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0013
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск
  • Направление: Продажи
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru