Тренинг: Техника продаж или психология эффективного взаимодействия

Тренинг: Техника продаж или психология эффективного взаимодействия

Тренинг: Техника продаж или психология эффективного взаимодействия


Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.

Описание тренинга:
Специалист по продажам, будь то продавец-консультант или менеджер по продажам, это многогранная и значимая профессия на рынке труда. Линейные сотрудники и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, с лицами, принимающими решения, презентуют услуги/товары, выстраивают личные продажи и продажи своего отдела. Умение продвигать на рынке услуги/товары (в холодных продажах), или на входящих звонках (в интернет-магазинах), или в торговых залах — это мастерство, доступное тем, кто точно знает и соблюдает технологию продаж, глубоко понимает потребности клиентов и разбирается в их типологии, и умеет создать доверительные отношения с ними. На данном тренинге по психологии продаж вы получаете и отрабатываете технологию продаж и, учитывая психологическую составляющую продаж, учитесь продавать профессионально, согласуясь с потребностями ваших клиентов, с учётом особенностей вашего продукта/услуги.

Аудитория:


Необходимая подготовка:
Не требуется.

После изучения слушатели:
•    освоят психологические аспекты процесса продажи и усиления продаж;
•    изучат приёмы влияния и убеждения в процессе продажи;
•    отработают приёмы убеждающего общения;
•    разовьют навыки влияния, в том числе в процессе взаимодействия с трудными клиентами;
•    освоят пошаговое взаимодействие с клиентами, начиная с подготовки к продажам и завершая договором и дальнейшим взаимовыгодным сотрудничеством с клиентами;
•    отработают основные этапы продаж, продаж по телефону и/или на встречах с клиентами вплоть до совершения сделки, с учётом актуальных рабочих ситуаций;
•    получат и отработают инструменты анализа клиентов, выявления их потребностей, приёмы эффективной презентации, а также преодоления различных возражений клиентов, и в конечном счёте — "дожима" и совершения сделок.

Программа тренинга:
Модуль 1. Эффективные продажи.
•    Компоненты успешной продажи.
•    Психологические особенности, влияющие на результат.
•    Особенности услуги/продукта.
•    Технология и приёмы продажи.
•    Приёмы влияния и убеждения.
•    Актуальные навыки менеджера по продажам: навыки планирования и аналитики личных продаж, навыки продажи, навыки эффективной презентации, навык управления эмоциями и др.
•    Как оценить личный уровень навыков и какими приёмами их развивать.

Модуль 2.  Технология эффективной продажи.
•    Основные ошибки в продаже.
•    Подготовка к продаже.
•    Типология клиентов.
•    Установление контакта с разными типами клиентов.
•    Приёмы убеждающего воздействия при взаимодействии с клиентами: самопрезентация, презентация компании и её продукта/услуг.
•    Психотипы клиентов.
•    Особенности эффективной презентации для разных психотипов клиентов.
•    Отработка эффективной презентации.
•    Закрытие сделки. Презентация стоимости.
•    Долгосрочные отношения с клиентами.

Модуль 3. Трудные ситуации в продажах.
•    Основные причины возражений.
•    Основные виды возражений.
•    Пошаговый метод преодоления возражений.
•    Приёмы эффективной аргументации "метод Сократа", метод двусторонней аргументации и проч.
•    Практика на преодоление возражений.
•    Основные ошибки в преодолении возражений.
•    Правила поведения в случаях отказа.
•    Правила взаимодействия с клиентами в случае претензий.
•    Средства продвинутого контакта и воздействия на клиентов.
•    Трудные клиенты: агрессивные, пассивные, властные, избегающие.
•    Стратегии воздействия на трудных клиентов.
•    Эффективны и запрещённые фразы.
•    Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.

Модуль 4. Психологические приёмы влияния в эффективных продажах.
•    Составляющие личного влияния.
•    Понятие ассертивности. Психологические особенности ассертивности.
•    Тестирование на уровень развитости ассертивности.
•    Установки, мысли, чувства и их влияние на поведение.
•    Практика на личное влияние.
•    Психологические барьеры и трудности в продажах.
•    Преодоление психологических барьеров.
•    Основные правила и признаки ассертивного поведения.
•    Эмоциональная шкала.
•    Способы управления эмоциональным фоном в эффективных продажах.
•    Практика на управление эмоциональным фоном в эффективных продажах.
•    Приёмы усиления личного влияния в процессе взаимодействия с клиентами.
•    Стресс в работе менеджера по продажам.
•    Приёмы снятия эмоционального напряжения.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0001
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск
  • Направление: Продажи
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно: 19900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru