Тренинг: Техника продаж или психология эффективного взаимодействия

Тренинг: Техника продаж или психология эффективного взаимодействия

Тренинг: Техника продаж или психология эффективного взаимодействия


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.

Описание тренинга:
Специалист по продажам, будь то продавец-консультант или менеджер по продажам, это многогранная и значимая профессия на рынке труда. Линейные сотрудники и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, с лицами, принимающими решения, презентуют услуги/товары, выстраивают личные продажи и продажи своего отдела. Умение продвигать на рынке услуги/товары (в холодных продажах), или на входящих звонках (в интернет-магазинах), или в торговых залах — это мастерство, доступное тем, кто точно знает и соблюдает технологию продаж, глубоко понимает потребности клиентов и разбирается в их типологии, и умеет создать доверительные отношения с ними. На данном тренинге по психологии продаж вы получаете и отрабатываете технологию продаж и, учитывая психологическую составляющую продаж, учитесь продавать профессионально, опираясь на потребности ваших клиентов, с учётом особенностей вашего продукта/услуги.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

После изучения слушатели:
• освоят психологические аспекты процесса продажи и усиления продаж;
• изучат приёмы влияния и убеждения в процессе продажи;
• отработают приёмы убеждающего общения;
• разовьют навыки влияния, в том числе в процессе взаимодействия с трудными клиентами;
• освоят пошаговое взаимодействие с клиентами, начиная с подготовки к продажам и завершая договором и дальнейшим взаимовыгодным сотрудничеством с клиентами;
• отработают основные этапы продаж, продаж по телефону и/или на встречах с клиентами вплоть до совершения сделки, с учётом актуальных рабочих ситуаций;
• получат и отработают инструменты анализа клиентов, выявления их потребностей, приёмы эффективной презентации, а также преодоления различных возражений клиентов, и в конечном счёте — "дожима" и совершения сделок.

Программа тренинга:
Модуль 1. Эффективные продажи
• Компоненты успешной продажи.
• Психологические особенности, влияющие на результат.
• Особенности услуги/продукта.
• Технология и приёмы продажи.
• Приёмы влияния и убеждения.
• Актуальные навыки менеджера по продажам: навыки планирования и аналитики личных продаж, навыки продажи, навыки эффективной презентации, навык управления эмоциями и др.
• Как оценить личный уровень навыков и какими приёмами их развивать.

Модуль 2. Технология эффективной продажи
• Основные ошибки в продаже.
• Подготовка к продаже.
• Типология клиентов.
• Установление контакта с разными типами клиентов.
• Приёмы убеждающего воздействия при взаимодействии с клиентами: самопрезентация, презентация компании и её продукта/услуг.
• Психотипы клиентов.
• Особенности эффективной презентации для разных психотипов клиентов.
• Отработка эффективной презентации.
• Закрытие сделки. Презентация стоимости.
• Долгосрочные отношения с клиентами.

Модуль 3. Трудные ситуации в продажах
• Основные причины возражений.
• Основные виды возражений.
• Пошаговый метод преодоления возражений.
• Приёмы эффективной аргументации "метод Сократа", метод двусторонней аргументации и проч.
• Практика на преодоление возражений.
• Основные ошибки в преодолении возражений.
• Правила поведения в случаях отказа.
• Правила взаимодействия с клиентами в случае претензий.
• Средства продвинутого контакта и воздействия на клиентов.
• Трудные клиенты: агрессивные, пассивные, властные, избегающие.
• Стратегии воздействия на трудных клиентов.
• Эффективны и запрещённые фразы.
• Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.

Модуль 4. Психологические приёмы влияния в эффективных продажах
• Составляющие личного влияния.
• Понятие ассертивности. Психологические особенности ассертивности.
• Тестирование на уровень развитости ассертивности.
• Установки, мысли, чувства и их влияние на поведение.
• Практика на личное влияние.
• Психологические барьеры и трудности в продажах.
• Преодоление психологических барьеров.
• Основные правила и признаки ассертивного поведения.
• Эмоциональная шкала.
• Способы управления эмоциональным фоном в эффективных продажах.
• Практика на управление эмоциональным фоном в эффективных продажах.
• Приёмы усиления личного влияния в процессе взаимодействия с клиентами.
• Стресс в работе менеджера по продажам.
• Приёмы снятия эмоционального напряжения.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0001
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru