Тренинг: Холодные звонки и продажи по телефону

Тренинг: Холодные звонки и продажи по телефону

Тренинг: Холодные звонки и продажи по телефону


Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Тренинг эффективных продаж по телефону научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов.
На тренинге холодных звонков тренер разберет все нюансы такого типа звонков, начиная с этапа поиска Клиентов и психологического настроя на звонок, заканчивая успешной продажей по телефону.

Аудитория:
•    Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
•    Специалисты и руководители подразделений call-центров
•    Специалисты отделов маркетинга
•    Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

Необходимая подготовка:
Не требуется.

После изучения слушатель будет:
•    Знать особенности телефонного обслуживания и этикета
•    Управлять эмоциями и заставлять собеседника реагировать на них
•    Знать какие существуют технологии продаж по телефону, методы информационной и психологической подготовки к разговору
•    Достигать поставленных целей.
•    Знать каким образом нужно презентовать компанию/продукт/услугу.
•    Применять конкретные инструменты в зависимости от реакции собеседника.
•    Знать как управлять разговором.    
•    Работать с возражениями.

Программа тренинга:
Модуль 1. Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков
•    Специфика телефонного общения. Коммуникативные барьеры
•    Цели «холодного» звонка
•    Преимущества «холодных» звонков для Клиента, компании и специалиста
•    Трудности при «холодном» звонке и способы их преодоления
•    Причины, по которым Клиенты кладут трубку
•    Структура «холодного» звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор,презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента

Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом
•    Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
•    Управление голосом
•    Как поверить в свои силы
•    Стандарты телефонного общения и телефонный этикет
•    Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков
•    Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно
•    Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки Клиентам по почте

Модуль 3. Установление контакта по телефону и мотивация Клиента на разговор
•    Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы
•    Приемы выстраивания доверительного общения
•    Мотивирующее утверждение: цель, структура, варианты утверждений
•    Приемы обхода ресепшн и секретарей
•    Практикум: отработка части скрипта «начало разговора»

Модуль 4. Презентация продукта/услуги и завершение разговора
•    Умение разговаривать и умение слушать и слышать
•    Техники слушания + техники вопросов
•    Конструктор вопросов Клиенту. Вопросы-ловушки
•    Техника «СВ» - как метод презентации продукта/услуги и как метод профилактики возражений
•    Стандарты завершения разговора

Модуль 5. Типичные реакции Клиентов по телефону
•    Типичные сценарии телефонных разговоров
•    Реакции: вопросы, отговорки, возражения, отказы
•    Эмоциональная и содержательная части реакции
•    Как использовать вопросы Клиента в своих целях. Разные виды вопросов
•    Алгоритм работы с отговорками/возражениями
•    Составление аргументатора для работы с реакциями клиента (реакция -присоединение-аргумент)

Модуль 6. Типичные ошибки специалистов по телефонным продажам
•    Начало и окончание разговора – залог успешного результата
•    Ошибки в работе с голосом
•    Как избежать телефонных «клише»
•    Взаимодействие с трудным Клиентом:что делать, если возник конфликт
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0011
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск
  • Направление: Продажи
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru