Тренинг: Холодные звонки и продажи по телефону
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Тренинг эффективных продаж по телефону научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов.
На тренинге холодных звонков тренер разберет все нюансы такого типа звонков, начиная с этапа поиска Клиентов и психологического настроя на звонок, заканчивая успешной продажей по телефону.
Аудитория:
• Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
• Специалисты и руководители подразделений call-центров
• Специалисты отделов маркетинга
• Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги
Необходимая подготовка:
Не требуется.
После изучения слушатель будет:
• Знать особенности телефонного обслуживания и этикета.
• Управлять эмоциями и заставлять собеседника реагировать на них.
• Знать какие существуют технологии продаж по телефону, методы информационной и психологической подготовки к разговору.
• Достигать поставленных целей.
• Знать каким образом нужно презентовать компанию/продукт/услугу.
• Применять конкретные инструменты в зависимости от реакции собеседника.
• Знать как управлять разговором.
• Работать с возражениями.
Программа тренинга:
Модуль 1. Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков
• Специфика телефонного общения. Коммуникативные барьеры
• Цели «холодного» звонка
• Преимущества «холодных» звонков для Клиента, компании и специалиста
• Трудности при «холодном» звонке и способы их преодоления
• Причины, по которым Клиенты кладут трубку
• Структура «холодного» звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор,презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента
Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом
• Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
• Управление голосом
• Как поверить в свои силы
• Стандарты телефонного общения и телефонный этикет
• Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков
• Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно
• Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки Клиентам по почте
Модуль 3. Установление контакта по телефону и мотивация Клиента на разговор
• Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы
• Приемы выстраивания доверительного общения
• Мотивирующее утверждение: цель, структура, варианты утверждений
• Приемы обхода ресепшн и секретарей
• Практикум: отработка части скрипта «начало разговора»
Модуль 4. Презентация продукта/услуги и завершение разговора
• Умение разговаривать и умение слушать и слышать
• Техники слушания + техники вопросов
• Конструктор вопросов Клиенту. Вопросы-ловушки
• Техника «СВ» - как метод презентации продукта/услуги и как метод профилактики возражений
• Стандарты завершения разговора
Модуль 5. Типичные реакции Клиентов по телефону
• Типичные сценарии телефонных разговоров
• Реакции: вопросы, отговорки, возражения, отказы
• Эмоциональная и содержательная части реакции
• Как использовать вопросы Клиента в своих целях. Разные виды вопросов
• Алгоритм работы с отговорками/возражениями
• Составление аргументатора для работы с реакциями клиента (реакция -присоединение-аргумент)
Модуль 6. Типичные ошибки специалистов по телефонным продажам
• Начало и окончание разговора – залог успешного результата
• Ошибки в работе с голосом
• Как избежать телефонных «клише»
• Взаимодействие с трудным Клиентом: что делать, если возник конфликт
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс