Тренинг: Активные продажи услуг физическим лицам

Тренинг: Активные продажи услуг физическим лицам

Тренинг: Активные продажи услуг физическим лицам


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак.ч

Описание тренинга:
• Создание эффективной системы активных продаж в рамках деятельности компании- заказчика.
• Повышение коммуникативной компетентности сотрудников при установлении контакта и ведении переговоров.
• Рост количества новых лояльных клиентов, закрытых сделок и, как следствие, показателей прибыли.

Аудитория:
Менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Личность продавца: качества и ценности
• Почему одни добиваются высоких показателей продаж, а другие довольствуются малым?
• Личностные характеристики продавца, которые помогают продавать эффективно.
• Базовая схема продаж и ее модификации в зависимости от вида продаваемых услуг или товара.
• Работа с внутренними установками, мешающими продавать.
• Что вы продаете: товар или ценность?
• Целеполагание как отправная точка в продажах. Навыки эффективного планирования
• Как расположить к себе клиента и произвести впечатление уверенного менеджера по продажам?
• Выявление и устранение страхов, усиливающих дискомфорт в продажах.
• Успешный продавец — какой он?
• Работа с принятием себя как продавца, смена позиции в отношении фирмы и реализуемой продукции.
• Избавление от позиции жертвы, установка на позитивный настрой.

Модуль 2. Первое впечатление и контакт с клиентом
• Влияние первого контакта на закрытие сделки и дальнейшее сотрудничество.
• Приемы, облегчающие установление контакта.
• Язык тела: как использовать в работе продавца
• Методы эмоциональной подстройки, которые работают при личной встрече и во время разговора по телефону.
• Учимся понимать клиента через технику активного слушания.
• Установка доверия: приемы и правила.
• Берем инициативу в свои руки.

Модуль 3. Работа с выявлением ценностей клиента
• Зачем продавцу необходимо знать о ценностях клиента?
• Потребности и ценности: отличия и способы выявления.
• Как использовать знания о ценностях в продажах?
• Задаем вопросы правильно.
• Технология определения ценностных ориентаций клиента.

Модуль 4. Эффективная презентация: правила и техники
• Что определяет успех любой презентации? Действенные инструменты.
• Используем знания о ценностях клиента, чтобы правильно преподнести товар или услугу.
• Отстройка от конкурентов.
• Секреты успешных менеджеров по продажам.

Модуль 5. Закрытие возражений и выход на закрытие сделки
• Виды возражений и главные принципы работы с ними.
• Что заставляет клиента возражать?
• Инструменты и техники, позволяющие закрывать сложные возражения и менять позицию клиента с «нет» на «да».
• Методы «дожима», или как убедить клиента заключить сделку?
• Особенности переговоров с секретарями, препятствующими встрече с потенциальным клиентом.
• Ведущий или ведомый: позиция продавца при заключении сделки.
• Какие инструменты использовать, чтобы клиент вернулся к вам вновь?

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0007
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru