Тренинг: Активные продажи услуг физическим лицам

Тренинг: Активные продажи услуг физическим лицам

Тренинг: Активные продажи услуг физическим лицам


Продолжительность тренинга: 16 ак.ч

Описание тренинга:
•    Создание эффективной системы активных продаж в рамках деятельности компании- заказчика
•    Повышение коммуникативной компетентности сотрудников при установлении контакта и ведении переговоров.
•    Рост количества новых лояльных клиентов, закрытых сделок и, как следствие, показателей прибыли

Аудитория: Менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль 1. Личность продавца: качества и ценности:
•    Почему одни добиваются высоких показателей продаж, а другие довольствуются малым?
•    Личностные характеристики продавца, которые помогают продавать эффективно.
•    Базовая схема продаж и ее модификации в зависимости от вида продаваемых услуг или товара.
•    Работа с внутренними установками, мешающими продавать.
•    Что вы продаете: товар или ценность?
•    Целеполагание как отправная точка в продажах. Навыки эффективного планирования
•    Как расположить к себе клиента и произвести впечатление уверенного менеджера по продажам?
•    Выявление и устранение страхов, усиливающих дискомфорт в продажах.
•    Успешный продавец — какой он?
•    Работа с принятием себя как продавца, смена позиции в отношении фирмы и реализуемой продукции.
•    Избавление от позиции жертвы, установка на позитивный настрой.

Модуль 2. Первое впечатление и контакт с клиентом:
•    Влияние первого контакта на закрытие сделки и дальнейшее сотрудничество.
•    Приемы, облегчающие установление контакта.
•    Язык тела: как использовать в работе продавца
•    Методы эмоциональной подстройки, которые работают при личной встрече и во время разговора по телефону.
•    Учимся понимать клиента через технику активного слушания.
•    Установка доверия: приемы и правила.
•    Берем инициативу в свои руки.

Модуль 3. Работа с выявлением ценностей клиента:
•    Зачем продавцу необходимо знать о ценностях клиента?
•    Потребности и ценности: отличия и способы выявления.
•    Как использовать знания о ценностях в продажах?
•    Задаем вопросы правильно.
•    Технология определения ценностных ориентаций клиента.

Модуль 4. Эффективная презентация: правила и техники:
•    Что определяет успех любой презентации? Действенные инструменты.
•    Используем знания о ценностях клиента, чтобы правильно преподнести товар или услугу.
•    Отстройка от конкурентов.
•    Секреты успешных менеджеров по продажам.

Модуль 5. Закрытие возражений и выход на закрытие сделки:
•    Виды возражений и главные принципы работы с ними.
•    Что заставляет клиента возражать?
•    Инструменты и техники, позволяющие закрывать сложные возражения и менять позицию клиента с «нет» на «да».
•    Методы «дожима», или как убедить клиента заключить сделку?
•    Особенности переговоров с секретарями, препятствующими встрече с потенциальным клиентом.
•    Ведущий или ведомый: позиция продавца при заключении сделки.
•    Какие инструменты использовать, чтобы клиент вернулся к вам вновь?
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0007
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск
  • Направление: Продажи
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru