Тренинг: Руководитель в системе государственного и муниципального управления

Тренинг: Руководитель в системе государственного и муниципального управления

Тренинг: Руководитель в системе государственного и муниципального управления


Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Тренинг поможет освоить и применять современные методы и технологии управления, в том числе: модель «Бережливая администрация», модели проектного управления и организации проектных офисов, agilе-методы, а также техники эффективной коммуникации

Аудитория:
Тренинг нацелен на руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв

Необходимая подготовка:
Не требуется

Программа тренинга:
Модуль 1. Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели
• Критерии оценки эффективности государственного (муниципального) управления
• Модель оценки эффективности «ресурсное обеспечение управленческой деятельности — затраты — результат»
• Оценка эффективности государственных программ и проектов
• Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций
• Соблюдение руководителем норм антикоррупционного законодательства

Модуль 2. Ключевые компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы
• Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов
• Развитие управленческого потенциала руководителя
• Использование технологии KPI на госслужбы
• Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций

Модуль 3. Внедрение бережливых технологий в деятельность органов власти. «Бережливая администрация»
• Понятие и сущность проекта «бережливая администрация», «бережливые технологии»
• Алгоритм создания бережливой организации
• Принципы бережливого производства применительно к деятельности Администраций и Муниципальных образований
• Кайдзен. Вовлечение персонала Администрации в процесс совершенствования
• Практика применения концепции «Бережливое правительство» в РФ

Модуль 4. Проектное управление и организация проектных офисов в органах государственной и муниципальной власти. Построение эффективной работы проектного офиса
• Предпосылки внедрения проектного управления — для чего нужно проектное управление, в каких случаях оно работает
• Отличие операционной и проектной деятельности
• Объекты проектного управления: проекты, программы, портфели проектов
• Организационные модели проектного управления в органах власти (федеральный и региональный уровень)
• Субъекты проектного управления: основные проектные роли
• Группы процессов проектного управления — что делать на каждой стадии жизненного цикла проекта
• Функции и состав проектных офисов в органах государственной власти. Проблемы при запуске и способы преодоления. Пошаговая инструкция по внедрению проектных офисов
• Возможности применения гибких подходов в государственном секторе — когда и для чего необходим Agile

Модуль 5. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих
• Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него
• Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникативная компетентность. Технология проведения эффективного совещания

Модуль 6. Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для руководителей — государственных и муниципальных служащих
• Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания
• Стрессовые ситуации и пути выхода из них
• Антистрессовые программы

Модуль 7. Этика и этикет на государственной и муниципальной службе. Эффективные коммуникации
• Современные технологии делового общения. Основные ошибки. Особенности общения в цифровой среде. Этикет и сетикет
• Имидж руководителя — государственного служащего. Репутационные риски. Событийный подход к формированию имиджа. Слагаемые позитивного имиджа
• Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. Убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления
• Мастерство публичного выступления

Модуль 8. Взаимодействие со СМИ как обязательный элемент в работе руководителя в системе государственного и муниципального управления
• Общение с журналистами в формате пресс-конференции
• Специфика интервью (блиц-интервью) для телевидения и печатной прессы Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Полномочия и компетенции органов власти
  • Код курса: U0022 V0012
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск
  • Направление: Полномочия и компетенции органов власти
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru