Тренинг: Организация работы с обращениями граждан: современные технологии и оптимизация деятельности

Тренинг: Организация работы с обращениями граждан: современные технологии и оптимизация деятельности

Тренинг: Организация работы с обращениями граждан: современные технологии и оптимизация деятельности


Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
В программе — современные технологии работы с обращениями граждан, в т.ч. организация ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления услуг для граждан и бизнеса, разработка предложений по совершенствованию работы, особенности работы с обращениями СМИ.

Аудитория:
Тренинг предназначен для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Нормативное правовое регулирование работы с обращениями граждан.
•    Виды обращений в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
•    Правовое регулирование работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.
•    Методические рекомендации по работе с обращениями граждан и организаций, разработанные рабочей группой при Администрации Президента Российской Федерации.
•    Регулирование защиты персональных данных при работе с обращениями граждан.

Модуль 2. Деятельность органов власти по рассмотрению обращений граждан.
•    Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан.
•    Организация личного приема граждан должностными лицами.
•    Рассмотрения письменных обращений граждан.
•    Типовые ошибки государственных и муниципальных служащих в письменных ответах на обращения граждан.
•    Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.

Модуль 3. Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и государственной власти.
•    Автоматизация процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.
•    Системы электронного документооборота в работе с обращениями граждан.
•    Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе теле и радиоэфиров с участием должностных лиц.
•    Интернет-приемные органов государственной власти.

Модуль 4. Особенности работы с обращениями СМИ.
•    Правовое регулирование работы с обращениями СМИ.
•    Порядок предоставления запрашиваемой информации для СМИ.

Модуль 5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
•    Участие граждан в совершенствовании публичного управления.
•    Формы участия населения в деятельности публичной власти.
•    Обеспечение прозрачности и доступности информации.

Модуль 6. Информационно-аналитическая и справочная работа по обращениям граждан в системе государственного и муниципального управления.
•    Цели информационно-справочной работы с обращениями граждан.
•    Мониторинг, аналитическая и статистическая работа с обращениями.
•    Обращения, требующие особого контроля.
•    Ведение и принципы систематизации карточек в справочной картотеке.

Модуль 7. Организация хранения обращений и копий ответов по обращениям.
•    Порядок формирования дел по обращениям граждан.
•    Текущее хранение дел по обращениям граждан. Сроки хранения обращений.
•    Подготовка документов постоянного срока хранения к передаче в архив.

Модуль 8. Психологические аспекты в работе с гражданами.
•    Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него.
•    Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации. Специфика собеседования по жалобам.

Модуль 9. Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы.
•    Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания.
•    Практикум «Стресс-менеджмент». Антистрессовые программы для государственных и муниципальных служащих.

Модуль 10. Диагностический тренинг «Манипуляции: распознать и нейтрализовать».
•    Методы распознания и противодействия манипуляции.
•    Вербальные и невербальные техники нейтрализации манипуляторов. Формирование антиманипулятивного поведения.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Обеспечение деятельности органов власти
  • Код курса: W0007
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск
  • Направление: Обеспечение деятельности органов власти
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru