Тренинг: Маркетинг медицинских услуг

Тренинг: Маркетинг медицинских услуг

Тренинг: Маркетинг медицинских услуг


Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Тренинг предлагает маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно «продвигать» медицинское учреждение. Будет рассмотрен внешний и внутренний маркетинг клиники, даны практические кейсы решения проблем

Аудитория:
Тренинг предназначен для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Особенности маркетинга в медицине.
•    Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
•    Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
•    Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
•    Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
•    Все самое важное о мотивах, ценностях, барьерах и стереотипах. Основные психотипы пациентов. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
•    Как нельзя продвигать медицинские услуги.

Модуль 2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
•    Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники. Построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.
•    Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
•    Фланговая стратегия. Практические примеры эффективной отстройки от конкурентов.
•    Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
•    Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «карты конкурентов».
•    Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
•    Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
•    Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.

Модуль 3. Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия.
•    Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
•    Маркетинговый бюджет.
•    Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности компании.
•    Создание продающего медицинского сайта и методы его продвижения.
•    Продвижение клиники в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YOUTUBE.
•    Все самое важное о рекламных каналах и инструментах повышения конверсии. Типовые ошибки, которые допускают клиники.
•    Какие онлайн-сервисы ждет аудитория от медицинских центров.
•    Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
•    Персонализированный маркетинг — гарантия эффективных коммуникаций с потенциальными пациентами.

Модуль 4. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами и персоналом.
•    Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге. Что ждет пациент от клиники, чтобы возвращаться и рекомендовать своим знакомым.
•    Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
•    Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
•    Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Сервис как основной способ профилактики конфликтов.
•    Методики отбора и обучения персонала клиники.
•    Примеры управления заполняемостью в условиях колеблющегося спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов клиники на продвижение.
•    Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Медицина, здравоохранение
  • Код курса: R0011
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Медицина, здравоохранение
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru