Тренинг: Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов

Тренинг: Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов

Тренинг: Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.

Описание тренинга:
Создаем имидж клиники PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

Аудитория:
Тренинг нацелен на руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений
• Этические аспекты медицинского маркетинга
• Правовое регулирование рекламной информации
• Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
• Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
• Влияние it – сервисов на продажу услуг

Модуль 2. Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района
• Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
• Методы сбора и актуализации информации о рынке
• Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
• Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
• Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
• Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе

Модуль 3. Оценка конкурентов медицинского учреждения
• Разработка Карты конкурентов в городе, районе
• Методы сбора информации
• Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
• Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов

Модуль 4. Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества
• Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
• Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
• Разработка концепции позиционирования услуг
• Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Медицина, здравоохранение
  • Код курса: R0001
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru