Тренинг: Управление закупками и снабжением

Тренинг: Управление закупками и снабжением

Тренинг: Управление закупками и снабжением


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.

Описание тренинга:
На курсе будут освещены вопросы, связанные с организацией закупок, выбором поставщиков, сопровождением договора поставки. В программу включен тренинг по переговорам с поставщиками. Участники получат ответы от высококвалифицированных специалистов.

Аудитория:
Тренинг для руководителей и специалистов служб закупок и снабжения, коммерческих директоров и всех заинтересованных специалистов.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Организация закупок. Размещение заказов.
• Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
• Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.

Модуль 2. Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.
• Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
• Оценка размеров закупки.
 Определение потребности на основе производственной программы.
 Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
• Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
• Модель фиксированного периода.

Модуль 3. Работа с поставщиками.
• Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
• Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
• Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
• Факторы надежности поставщика.
• Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками. Оценка целесообразности предоставления скидки.
• Тендер. Эффективное проведение тендера. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.
• Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
• Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.
• Оценка эффективности закупочной деятельности.
• Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров.
• Юридические аспекты в работе с поставщиками.
 Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.
 Участие в государственных и муниципальных закупках. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.01.2019) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (изм. от 28.11.2018) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
 Аспекты трудового законодательства в работе отдела закупок.
• Практика сопровождения договора поставки. Оценка страховых рисков и определение размера ущерба при наступлении страховых случаев.
• Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Логистика, закупки, маркетинг
  • Код курса: J0016
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru