Тренинг: Продвижение бренда на региональный рынок

Тренинг: Продвижение бренда на региональный рынок

Тренинг: Продвижение бренда на региональный рынок


Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
•    Современная концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров/услуг и бренда Вашей компании. Тренинг направлен на формирования навыка в планировании коммуникаций компании.
•    Ознакомление с современными тенденциями в использовании средств коммуникаций (рекламы, промомероприятий, PR, прямого маркетинга) и опытом проведения рекламных кампаний российских брендов.
•    Овладение навыками формирования технического задания для разработки рекламной кампании.
•    Овладение подходами к формированию рекламных бюджетов и знакомство с методами оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.

Аудитория:
Обучение будет полезно для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, руководителей отделов рекламы, PR-менеджеров, руководителей отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:

Программа тренинга:
Модуль 1. Внимание аудитории нужно сфокусировать на том, что за местными проектами стоят знакомые люди.
Потребители ценят локальный бизнес, потому что он кажется более душевным и честным. Местные проекты способны предложить редкие, адаптированные под региональные условия и конкретных людей товары, чем не могут похвастаться большие корпорации. Эти факторы должны стать главными тезисами, на которые такой бизнес опирается в своих маркетинговых кампаниях. Кроме этого, региональным проектам важно демонстрировать, что они понимают местные проблемы и культуру. Именно так бизнес, ограниченный территорией, сможет выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией.

Модуль 2. Поисковый маркетинг — ключевой элемент продвижения на локальном рынке.
Чтобы о небольшом местном бизнесе узнали, его должно быть легко найти в Интернете. Для этого проекту необходимо настроить поисковую оптимизацию с помощью ключевых слов и регулярно обновлять социальные сети. Так алгоритмы Google и «Яндекса» смогут определить ваш сайт или соцсети как самый подходящий ответ на запросы потенциальных клиентов. Помимо этого, на поисковые результаты влияют отзывы. Просите клиентов писать о вас в соцсетях, на TripAdvisor, Google или других подходящих сайтах. Конечно, вас могут охарактеризовать отрицательно, но возможность получить большое количество позитивных откликов стоит такого риска. Не стоит забывать, что проекты могут отвечать на негативные отзывы в интернете, но мы уже писали, как нужно реагировать на критику бренда в сети.

Модуль 3. Нужно делать акцент на продвижении не только в Интернете, но и оффлайн.
Создавать образ регионального бренда важно не только в сети. Залог успешного продвижения — регулярное взаимодействие с аудиторией онлайн и оффлайн. Чтобы на бизнес обратило внимание локальное сообщество, нужно рассказывать о себе в местных газетах и журналах, которые до сих пор важны в регионах, размещать наружную рекламу в популярных у целевой аудитории точках и принимать участие в локальных мероприятиях. При выборе оффлайн-взаимодействия стоит учесть присутствие целевой аудитории на той или иной площадке.

Модуль 4. Имя и дизайн проекта должны быть последовательными.
Локальным маркам приходится соревноваться с хорошо узнаваемыми крупными брендами. Чтобы быть заметными на их фоне, местным бизнесам нужно использовать постоянное оформление и создавать последовательный контент. Формат, логотип, цвета и другие элементы дизайна должны быть одинаковыми, независимо от того, размещены они в сети или оффлайн. Кстати, как сделать логотип и сэкономить. Кроме этого, название проекта должно оставаться неизменным и в паблике Вконтакте, и в адресе сайта. Случайные сокращения и аббревиатуры недопустимы: они могут запутать не только потенциальных клиентов, но и поисковые механизмы.

Модуль 5. Коллаборации с большими компаниями укрепляют репутацию локального проекта.
Локальным маркам полезно сотрудничать с крупными брендами, которые хотят выйти на местный рынок. Такое взаимодействие добавляет малым проектам веса и делает их более узнаваемыми. Главное — сотрудничать с компаниями, которые выпускают сопутствующие, а не похожие товары. Иначе на местном рынке с вашей помощью может появиться крупный конкурент.

Модуль 6. Концентрируясь на локальной аудитории, нужно не забывать о других рынках.
Внимание локального бизнеса должно быть сфокусировано на потребностях местных клиентов. Тем не менее, важно не отчуждать потенциальных покупателей из других регионов. Продукты локальных марок могут пользоваться популярностью не только в определенном городе, но и в целой области или еще шире — на большом пространстве, объединенном общей историей и культурой, как, например, Поволжье, Урал, Дальний Восток или Сибирь.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Логистика, закупки, маркетинг
  • Код курса: J0030
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск
  • Направление: Логистика, закупки, маркетинг
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru