Тренинг: Эффективный входной контроль и бережливые технологии. Управление рекламациями

Тренинг: Эффективный входной контроль и бережливые технологии. Управление рекламациями

Тренинг: Эффективный входной контроль и бережливые технологии. Управление рекламациями


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.

Описание тренинга:
От входного контроля к управлению поставщиками. Работа с рекламациями. Как входной контроль позволяет управлять качеством и поставщиками, снизить дефекты, срыв сроков в производственном процессе.

Аудитория:
Тренинг для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, закупок, снабжения, складов, начальников цехов и всех заинтересованных специалистов.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Входной контроль как первичная стадия технологического процесса, как процесс складской логистики. Как обеспечить дисциплину поставок, снизить уровень дефектности, срыв сроков.

Модуль 2. Регламентация и стандартизация входного контроля. Нормативная база. Процесс входного контроля и взаимодействие с поставщиками.

Модуль 3. Экспресс-диагностика (картирование процесса входного контроля). Разработка Бережливого процесса входного контроля. Потери и ошибки. Практикум. Составление карты процесса Бережливого входного контроля.

Модуль 4. Планы контроля, контрольные точки. Контрольные параметры — частота, объем, выборка. Фиксация результатов. Образцы и примеры.

Модуль 5. Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок: единичная продукция, единичная партия, серия из нескольких партий одного поставщика. Практикум. Отбор выборки.

Модуль 6. Приемочный контроль по количественному и альтернативному признаку. Усиленный, нормальный, ослабленный контроли. Планы контроля. Положения ГОСТ. Нуль-приемка.

Модуль 7. Визуально-измерительный контроль. Виды и типы дефектов.

Модуль 8. Требования к испытательным лабораториям.

Модуль 9. Особенности входного контроля по качеству к различным видам ТМЦ.

Модуль 10. Определение объема контроля по видам ТМЦ и разработка проверочных листов.

Модуль 11. Техническое и метрологическое обеспечение контроля. Практикум.

Модуль 12. Автоматизация контроля. Штрихкодирование. Считыватели, радио-технологии. Использование атрибутов.

Модуль 13. Документация по входному контролю — акты, унифицированные формы, сроки оформления. ГОСТ 24297-87 «Входной контроль продукции. Примеры документации». Перечни продукции, акты, ярлыки, проверочные листы, листы инцидентов, контрольные листки, технологические карты, инструкции. Примеры карт и СОП.

Модуль 14. Организация работы с браком на этапе поставок. Реверсы и разбраковка всей партии — где и как проводить выборку, выбор средств измерений, индикаторов, калибров. Процедуры принятия решения, разбирательства. Протоколирование и работа комиссий. Распределение ответственности и полномочий.

Модуль 15. Обеспечение качества поставок, управление поставщиками. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам.

Модуль 16. Управление внешними поставщиками. 15 инструментов воздействия на поставщика. Составление карты процесса «Управление внешними поставками» в рамках СМК. Практикум. Разработка карты процесса «Управление внешними поставками».

Модуль 17. План контроля поставщика и планы контроля уровня качества.

Модуль 18. Формирование базы поставщиков.

Модуль 19. Оценка рисков поставщика и потребителя. Методика оценки и переоценки поставщика. Использование методики в контрактных ситуациях. Оценка приемлемого уровня качества. Определение степени доверия к поставщику.

Модуль 20. Идеальный договор поставки. Трехсторонние договора. Как уйти от типовых форм. Внесение требований стандартов, руководящих документов в договор. Примеры применения. Внесение в договор экономических рычагов по возмещению убытков, дополнительных опций. Формирование партнерских отношений.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Логистика, закупки, маркетинг
  • Код курса: J0017
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru