Тренинг: Эффективный маркетинг: практические методы работы на рынке

Тренинг: Эффективный маркетинг: практические методы работы на рынке

Тренинг: Эффективный маркетинг: практические методы работы на рынке


Продолжительность тренинга:  24 ак. ч.

Описание тренинга:
Эффективность и экономическая обоснованность управленческих решений возрастают при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа, который позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения. Посетив тренинг, вы познакомитесь с инструментами аналитической функции маркетинга, а также изучите методы и особенности сегментации клиентской базы данных, что поможет вам проводить качественное исследование рынка потребителей.

Аудитория:
Тренинг разработан специально для специалистов по маркетингу, руководителей маркетинговых служб с небольшим опытом, собственников малого и среднего бизнеса.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1.Маркетинг на каждом этапе организации продаж:
•    Выход на рынок;
•    Развитие продаж;
•    Поддержка продаж и повышения качества обслуживание.

Модуль 2.Выхода на рынок. Планирование выхода:
•    Определение границ рынка: отраслевых, географических и демографических;

•    Определение ключевых игроков: конкуренты, поставщики, партнеры, консультанты и исследователи;
•    Расчет емкости рынка: у производителя, в дистрибуции, у потребителя. Метод вмененных коэффициентов;
•    Динамика рынка: источники данных о рынке. Привлекательность отрасли - Матрица Мак-Кинзи

Модуль 3.Развитие продаж. Конкуренция:
•    Оценка конкуренции по Портеру и СВОТ-анализ:
•    Состояние конкуренции - индекс Герфиндаля;
•    Уникальные конкурентные преимущества (УКП) и Уникальное торговое предложение (УТП);
•    Сегментирование рынка - ключевые подходы.

Модуль 4.Поддержка продаж. Позиционирование, дифференцирование, ассортиментная политика:
•    Жизненный цикл товара, фирмы, отрасли;
•    Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-Анализ;
•    Матрица BKG: младенец, звезда, корова, собака;
•    Инструменты маркетинга для повышения качества обслуживания. Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Логистика, закупки, маркетинг
  • Код курса: J0032
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск
  • Направление: Логистика, закупки, маркетинг
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно: 19900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru