Курс: Основы email-маркетинга - базовый курс

Курс: Основы email-маркетинга - базовый курс

Курс: Основы email-маркетинга - базовый курс


Продолжительность курса: 16 ак. ч.

Описание курса:
Курс «Основы email-маркетинга» поможет вам взять «быстрый старт» в email-маркетинге и на практике научиться делать email-рассылки «с нуля».
На курсе мы разберём множество примеров эффективных рассылок в различных отраслях – в интернет-коммерции, образовании, сфере услуг, business-to-business, медиа-проектах и стартапах. Рассмотрим способы сбора подписной базы, а также методики сегментирования и рассылок по существующей базе клиентов. Отдельный модуль будет посвящён написанию убедительных и интересных текстов рассылок.
В ходе занятий вы выполните учебный проект, который включает настройку, создание, отправку и анализ рассылок на примере сервиса MailChimp. Кроме того, вы узнаете особенности других популярных сервисов – UniSender, GetResponse и поймете, какой именно подходит вашей компании. Освоив MailChimp, вы без труда сможете разобраться в любом из перечисленных сервисов.
Вы получите пошаговый план внедрения email-маркетинга и рекомендации по его применению с учётом специфики вашего бизнеса.

Аудитория:
• интернет-маркетологи;
• менеджеры по маркетингу и рекламе;
• специалисты по продажам и работе с клиентами;
• консультанты, предприниматели и фрилансеры.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет знать:
• как работает современный email-маркетинг;
• как собрать, сегментировать и сделать рассылку по базе;
• как составить убедительный текст для рассылки.

После изучения курса слушатель будет уметь:
• применять рассылки в различных отраслях бизнеса;
• собирать подписную базу;
• сегментировать базу;
• составлять тексты для рассылок;
• выбирать оптимальный сервис для email-рассылок;
• настраивать, создавать, отправлять и анализировать рассылки в сервисе MailChimp.

Программа курса:
Модуль 1. Особенности email-маркетинга как канала коммуникации
• Email-рассылки в различных видах бизнеса: онлайн-торговля, услуги, образование, медиа, b2b. Особенности и примеры.
• Основные понятия email-маркетинга: email-платформа, ESP, адаптивность, доставляемость, спам и double opt-in.
• Ключевые показатели рассылки: Open Rate, Click Rate, Unsubscribes, Complaints.
• Роль и задачи email-маркетолога на предприятии: что делает хороший email-маркетолог.


Модуль 2. Подготовка email-рассылок
• Платформы email-рассылок, критерии выбора и обзор систем Mailchimp, Unisender, GetResponse, Sendpulse, Sendsay.
• Создание и настройка email-эккаунта на примере сервиса рассылок MailChimp (создаём и настраиваем бесплатный эккаунт).
• Структура email-письма. Тема, прехедер, хедер, заголовок, контентная часть, CTA, футер.
• Выбор шаблона рассылки.
• Создаём и отправляем первое письмо в сервисе MailChimp.

Модуль 3. Сбор базы подписчиков
• Откуда брать адреса для рассылок. Клиентская база, подписчики с сайта, мероприятия и встречи. Почему нельзя использовать покупные и «пиратские базы».
• Сервисы и инструменты проверки адресной базы перед загрузкой.
• Импорт и экспорт подписчиков в сервисе MailChimp.
• Формы подписки. Настройка страницы подписки в сервисе MailChimp.
• Лид-магнит как основной способ создания подписной базы. Виды и примеры лид-магнитов.
• Сервисы интеграции форм подписок на сайт. Создаём окна захвата подписчиков, используя сервис Convertful.

Модуль 4. Что писать в рассылке
• Что такое email-стратегия. Как составить правильную email-стратегию для бизнеса.
• Темы писем. Как составить хорошую тему письма.
• Основы email-копирайтинга. Как писать, чтобы ваши письма читали. Новостные рассылки и дайджесты.
• Понятие серий и цепочек писем.
• Составляем тексты приветственной серии писем (welcome-серия).
• Настраиваем серию приветственных писем в сервисе MailChimp.

Модуль 5. Аналитика и сегментация клиентской базы. Бизнес-модель прибыльной email-рассылки
• Принципы и типы сегментации клиентской базы. Какие сегменты важны для успешных рассылок.
• Как работать с сегментами подписчиков в сервисе MailChimp.
• Как анализировать результаты рассылок. Влияние рассылок на лояльность и продажи.
• Бизнес-модель прибыльной email-рассылки.

Модуль 6. Триггерные и транзакционные письма. Полезные сервисы
• Триггерные и транзакционные письма.
• Настройка триггерных писем в сервисе MailChimp.
• Интеграции с другими сервисами. Формы для сайта, опросы, сбор подписчиков на сайте.
• Подготовка изображений для рассылок. Особенности адаптивной верстки. Полезные сервисы.
• Где смотреть рассылки конкурентов и примеры писем.
• Пошаговый план внедрения email-маркетинга в компании. Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор:
  • Код курса: J0033
  • Город: Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Самара
  • Направление: Логистика, закупки, маркетинг
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
  • Дистанционно: 12900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru