Тренинг: Планирование продаж. Финансы для сотрудников отдела продаж
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Задача тренинга — помочь слушателям понять свою роль в достижении финансовых результатов компании, научить оценивать эффективность бизнес-решений, показать основы финансового планирования и основные принципы бюджетирования.
Аудитория:
Тренинг нацелен на руководителей и сотрудников отделов продаж.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Программа тренинга:
Модуль 1. Основные экономические понятия в управлении деятельностью.
• Выручка.
• Денежные средства.
• Отчет о прибылях и убытках (P&L).
• Отчет о движении денежных средств (CF).
• Ключевые отличия выручки и денежных средств; как избежать ситуации: «продажи есть, а денег нет».
Модуль 2. Бизнес-процесс формирования прибыли; модель кругооборота капитала «выручка, дебиторская задолженность, деньги»; два ключевых отчета: отчет о прибылях и убытках (P&L) и отчет о движении денежных средств (CF).
Модуль 3. Бенчмаркинг. Анализ продаж: выполнение планов в разрезе торговых представителей, торговых групп. Формирование отчетности sell-in/sell-out.
Модуль 4. Система отчетности отдела продаж: типы и виды отчетов, настройка системы отчетности в продажах. Управление прибыльностью продаж через: ценообразование, управление ассортиментом, управление запасами.
• Анализ ассортимента и товарооборота.
• Анализ динамики продаж, среднего чека, количества покупок.
• Оценка эффективности продаж по товарным группам.
• Анализ покупательской корзины (кросс селлинг).
• Анализ структуры ассортимента (ABC-, RFM-анализ).
• Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
• Эластичность товарооборота. Определение и оценка сезонных товаров.
• Анализ торговой наценки.
• Прогнозирование спроса..
Модуль 5. Бизнес-симуляция. Работа в группах, за период игры пройдет полный цикл финансового года. Компании будут производить и продавать одинаковую продукцию дистрибьюторам. При этом в процессе игры будут смоделированы различные ситуации, в которых компаниям придется принимать управленческие решения. В процессе игры все действия компании будут оцифрованы. Участники сами будут предоставлять скидки, принимать решения по объему и структуре сбыта.
Модуль 6. Система оплаты труда в отделе продаж. Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс