Тренинг: Финансово-экономическая служба: бизнес-процессы, регламенты, развитие профессиональных компетенций сотрудников

Тренинг: Финансово-экономическая служба: бизнес-процессы, регламенты, развитие профессиональных компетенций сотрудников

Тренинг: Финансово-экономическая служба: бизнес-процессы, регламенты, развитие профессиональных компетенций сотрудников


Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
В результате обучения вы сможете четко структурировать задачи, регламентировать действия сотрудников финансово-экономической службы, управлять информацией, оценивать качество отчетности и принимать правильные решения. Программа курса направлена на повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками, структурными подразделениями ФЭС и топ-менеджментом компании.

Аудитория:
Тренинг нацелен на руководителей, координирующих работу финансовых и планово-экономических отделов.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Функционал финансово-экономической службы
•    Роль финансовых бизнес-процессов в управлении компанией.
•    Функции и задачи основных подразделений ФЭС, руководителей и сотрудников. Что и для кого мы создаем.
•    Распределение ответственности при решении кросс-функциональных задач.
•    Взаимодействие подразделений ФЭС с владельцами и топ-менеджерами компании.
•    Участие ФЭС в разработке нормативов деятельности и показателей эффективности других подразделений.

Модуль 2. Эффективная операционная система
•    Регламентация процессов взаимодействия подразделений ФЭС — формирование внутренних регламентов.
•    Формирование регламентов системы управления: положения о подразделениях и должностные инструкции. Внедрение регламентов в практику ведения бизнеса, контроль исполнения.
•    Критерии качества и управления эффективной системы.
•    Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC.
•    Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы.
•    Оценка качества управленческих отчетов.
•    Управление бизнесом и финансами по ключевым бизнес-показателям.
•    Оценка эффективности деятельности подразделения.
•    Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
•    Основные проблемы, возникающие в ходе деятельности ФЭС.

Модуль 3. Информационное обеспечение работы ФЭС
•    Какой должна быть система сбора и обработки информации.
•    Как принимаются решения. Требования к информации.
•    Неопределенность, сложность, мотивация к действию.
•    Психологические аспекты принятия решений.
•    Управление информацией.

Модуль 4. Развитие навыков и компетенций руководителей и сотрудников
•    Целеполагание.
•    Коммуникации.
•    Диагностика управленческих проблем.
•    Индивидуальные и коллективные методы принятия решений.
•    Стили управления.
•    Делегирование полномочий.
•    Разрешение конфликтных ситуаций.
•    Стресс-менеджмент. Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Финансовый менеджмент
  • Код курса: L0014
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Финансовый менеджмент
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru