Тренинг: Бережливое производство и Шесть Сигм (Lean Six Sigma)
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.
Описание тренинга:
Минимизировать дефекты, издержки и потери дорогостоящих ресурсов — естественное желание руководителя. Система Шесть сигм позволяет быстро добиться конкретных результатов. При этом система применима не только к производственным процессам, но и практически к любым сферам деятельности.
Аудитория:
Для руководителей предприятий, специалистов, входящих в рабочие группы по внедрению Бережливого производства, руководителей и специалистов служб качества.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
После изучения слушатель будет уметь:
управлять проектами Шесть сигм на своих предприятиях.
Программа тренинга:
Модуль 1. Концепция Бережливое производство. Постоянное стремление к устранению всех видов потерь
Модуль 2. Методология Шесть сигм — один из самых эффективных инструментов инжиниринга качества
Модуль 3. Интегрированный подход «Бережливое производство и Шесть сигм» (Lean Six Sigma) как система взаимосвязанных методик управления людьми, технологиями, оборудованием, процессами, обеспечивающая в совокупности синергетический эффект
Модуль 4. Внедрение проекта Шесть сигм. Методика последовательного решения проблем (исключение потерь) DMAIC (Define, Measure, Analyze, Improve, Control — определение, измерение, анализ, совершенствование, контроль), приводящая к совершенствованию бизнес-процессов
Модуль 5. Этапы внедрения проекта Шесть сигм
• Этап D (Define) «Определение». Выбор проекта улучшений. Создание команды совершенствования. Определение границ и желаемых результатов проекта совершенствования процесса/решения проблем. Определение выгод проекта. Разработка плана проекта совершенствования процесса/решения проблем. Разработка устава проекта.
• Этап М (Measure) «Измерение». Методы изучения процесса. Картирование потока. Инструменты для выяснения возможных причин несовершенства процесса/возникновения проблем. Методы выявления «корневой (ключевой)» причины. Работа с данными по процессу: сбор данных (учет), оценка способности (Capability) процесса удовлетворять определенным рамкам, например, спецификации, пределам допуска.
• Этап А (Analyze) «Анализ». Методы анализа: графический, регрессионный, Lean-анализ, временной, стоимостной и др. Тестирование гипотез.
• Этап I (Improve) «Совершенствование». Методы совершенствования процессов. Разработка решений по совершенствованию. Приоритизация решений. Проведение пилотных улучшений и оценка рисков внедрения. Организация внедрения улучшений в процесс.
• Этап С (Control) «Контроль». Пересмотр метрик процесса (KPI). Организация контроля результатов улучшенного состояния процесса. Передача улучшенного процесса владельцу процесса.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс