Курс: Разработка приложений для устройств на базе ОС Android™
Продолжительность курса: 50 ак. ч.
Описание курса:
На этом курсе слушатели изучают архитектуру и способы построения приложений для устройств на базе ОС Android. Для начала слушатели получат вводные знания в язык Java, объектно-ориентированное программирование, введение в среду разработки Eclipse. В процессе изучения слушатели научатся создавать приложения на Android, используя стандартные графические компоненты или компоненты, сделанные своими руками. Так же слушатели научаться использовать возможности телефона, такие как: камера, GPS, Bluetooth, и научаться рисовать сцены в трехмерном пространстве, использую возможности OpenGL.
Аудитория:
Разработчики приложений для ОС Android
Необходимая подготовка:
Опыт использования структурированного языка третьего поколения, такого, как C или Pascal. Знание основных принципов объектно-ориентированного подхода
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Создавать свои собственные приложения для ОС Android
• Создавать графические интерфейсы для своих приложений
• Использовать возможности устройства (GPS, камера и т.д.)
• Работать с БД и Интернет
Программа курса:
Модуль 1. Подготовка инструментария для разработки
• Что такое Android?
• Установка необходимого инструментария (eclipse, android SDK и т.д.)
• Платформы и компоненты Android SDK
• Создание и настройка устройств с помощью Android Emulator
Модуль 2. Основы платформы Java
• Что такое Java?
• Определение принципов объектно-ориентированного программирования
• Основной синтаксис языка Java и соглашения по программированию
• Изучение примитивных (простых) типов данных и операций
• Управление ходом выполнения программы
• Создание классов и объектов
• Загрузка классов, жизненный цикл объектов и внутренние классы
Модуль 3. Разработка приложения под Android
• Создание Android приложения с помощью Eclipse
• Компоненты приложения
• Процессы и потоки
• Жизненный цикл компонентов приложения
• Создание графического интерфейса с помощью xml
• Использование ресурсов и класс R
• Стандартные графические компоненты Android
• Создание меню разных типов на Android
• Создание диалогов разных типов на Android
• Привязка кода к событиям компонентов интерфейса
• Создание своих собственных компонентов интерфейса
• Локализация приложения с помощью ресурсов
• Безопасность и уровни доступа приложения к средствам устройства
• Файл AndroidManifest.xml
• Сохранение пользовательских данных
• Обмен данными между приложениями (Content Providers)
• Рисование плоской графики на Android
• Рисование трехмерной графики на Android с помощью OpenGL 1.0 ES
• Проигрывание звуков и видео в приложениях на Android
• Использование Multi-touch
• Использование встроенной камеры
• Использование устройства геолокации
• Обмен данными при помощи Bluetooth
• Подготовка приложения для устройств с различным разрешением экрана
• Совместимость различных версий ОС Android
• Публикация собственных проектов на AndroidMarket
Записаться на курс