Курс: Секретарь-референт
Продолжительность курса: 16 ак. ч.
Описание курса:
Курс «Секретарь-референт» является первой ступенью на пути достижения вершин в области секретарского дела. Секретари-референты нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курсы секретарей-референтов предусматривают такие дисциплины, как: делопроизводство в организации, современное кадровое делопроизводство, делопроизводство на компьютере, практическая психология, телефонные переговоры, деловой этикет, имидж секретаря-референта, самомотивация, самоменеджмент, самоконтроль.
Аудитория:
Курс «Секретарь-референт» предназначен для людей, постигающих азы профессии секретаря, делопроизводителя, владеющих навыками работы на компьютере.
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет знать:
• основные виды документов и особенности их хранения;
• сможете составлять документы для организаций различных форм собственности;
• овладеете тонкостями делового взаимодействия, способами регулирования конфликтных ситуаций;
• научитесь правильно общаться с деловыми партнёрами и сотрудниками компании;
• научитесь управлять собственным состоянием, сможете спланировать и успеть выполнить много дел и заданий;
• поймёте, как преуспеть в бизнесе благодаря имиджу.
Программа обучения:
Модуль 1. Основные задачи секретаря – референта: организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности
Модуль 2. Обеспечение работы руководителя
Модуль 3. Тайм – менеджмент
Модуль 4. Технологии эффективного делового общения и взаимодействия
Модуль 5. Организация формальных и неформальных мероприятий в компании
Модуль 6. Управление информационными потоками
Модуль 7. Работа с управленческой документацией
Модуль 8. Организация переговоров, деловых поездок и встреч, собраний и совещаний. Оперативно-организационное обслуживание руководства
Модуль 9. Контрольные функции секретаря- референта: контроль качества документов, представляемых на подпись руководителю; контроль исполнения документов и поручений руководителя; контроль организации делопроизводства в структурных подразделениях компании.
Модуль 10. Имидж. Бизнес- этикет. Деловой протокол .
Модуль 11. Работа с партнёрами
Модуль 12. Работа в конфликтных ситуациях. Управление собственным состоянием
Модуль 13. Информационные технологии
Записаться на курс