Курс: Основы ITIL v4

Курс: Основы ITIL v4

Курс: Основы ITIL v4


Продолжительность курса: 16 ак. ч.

Описание курса:
В рамках курса «Основы ITIL v4 Foundation» протяженностью в два дня рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области управления ИТ-услугами (IT Service Management). При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.
Дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: “ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management". Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций ITIL v4

Аудитория:
Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг

Необходимая подготовка:
Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании

После изучения курса слушатель будет уметь:
• Объяснять (обосновывать) необходимость совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»
• Использовать полученные  материалы для подготовки к сдаче сертификационного теста «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management»

Программа курса:
Модуль 1. Обзор основных терминов, ключевых концепций, и преимуществ процессного подхода в управлении услугами в области ИТ (IT Service Management)

Модуль 2. Основополагающие принципы предоставления и поддержки сервисов

Модуль 3. Четыре основы управления сервисами (Four Dimensions of Service Management)

Модуль 4. Назначение и компоненты «Системы ценности сервисов». Элементы цепочки ценности сервисов. (Service Value System and Service Value Chain)

Модуль 5. Принцип и ключевые концепции непрерывного совершенствования сервисов (Continual Service Improvement)

Модуль 6. Назначение и обзор процессов (практик) управления сервисами
• Практики общего менеджмента 
• Практики сервис менеджмента
• Практики технического менеджмента

Модуль 7. Связь ITIL v.4 с другими методологиями
• Agile и Scrum
• Lean
• Kanban
• DevOps
• Управление проектами: Prince2, PMBoK
• Kepner and Fourie
• Облачные технологии (Cloud Computing)
• COBIT

Характеристики курса

  • Начало: 06 Ноября 2019
  • Окончание: 08 Ноября 2019
  • Вендор: ITSM
  • Код курса: ITSMI2
  • Город: Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Екатеринбург
  • Направление: ITSM
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 29900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru