Курс: ITIL v4 Strategist: Direct, Plan & Improve
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время
Описание курса:
В рамках нашего курса «ITIL®4.0 DPI: Управление IT службой компании на основе ITIL®4.0, (Direct, Plan and Improve - Руководство, планирование и совершенствование)» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе ITIL®* 4.0. Курс построен на основе авторизованной программы Direct, Plan and Improve и является неотъемлемой частью подготовки к сертификации ITIL®4.0. Strategist (управление стратегического уровня). В ходе интенсивного тренинга Вы пройдете полный жизненный цикл услуги – от выявления бизнес-потребности заказчика до детальных требований; разберете подходы к управлению рисками предоставления услуги; проводить совместную с заказчиком оценку качества услуги. Вы научитесь формировать финансовое обоснование услуги.
На курсе Вы изучите интеграцию руководящих функций с четырьмя измерениями создания ценности услуги; управление изменениями ИТ услуг.
Аудитория:
• Руководители ИТ дирекций, подразделений, департаментов, проектов и отделов,
• Директора по ИТ, CIO
• Бизнес аналитики, системные аналитики, руководители подразделений, которые взаимодействуют с ИТ отделом (департаментом);
• Руководители и сотрудники подразделений технической поддержки
• Руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения
• менеджеры ИТ-службы предприятия
• Менеджеры и владельцы процессов управления услугами
• Консультанты-практики
• В том числе для специалистов, обладающих знаниями, навыками и сертификациями по предыдущим версиям ITIL
• Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• принципы организации управления, планирования и улучшения ИТ услуг
• концепцию: Руководить – Управлять рисками – Соответствовать регуляторным требованиям (GRC)
• как применять систему управления ценностью
• как применять на практике руководящие принципы ITIL 4.0
• цели стратегического управления в ИТ
• основные принципы управления портфелем услуг
• взаимосвязь целей организации и управления рисками
• ключевые концепции планирования и оценки
• концепцию непрерывного совершенствования
Программа курса:
Модуль 1. Введение. Стратегия ИТ услуг. Модуль DPI Strategist
• Обзор курса. Знакомство со слушателями
• Базовые понятия модуля DPI
• Роль CIO
• Обзор сертификационной схемы
Модуль 2. Ключевые концепции DPI
• Видение и миссия
• Цели, требования и ценность для бизнеса
• Политики и процедуры
• Риски и инструменты управления
• Основы планирования: стратегическое, тактическое и операционное
• Значение измерений и отчетности
• Основы управления улучшениями
Модуль 3. Применение системы создания ценности и руководящих принципов к формированию стратегии ИТ (DPI)
• 4 измерения
• Система создания ценности (SVS)
• Планирование в соответствии с SVS
• Применение руководящих принципов при управлении ИТ
Модуль 4. Роль руководства в определении стратегии ИТ
• Цель стратегического управления
• Управление ценностью услуги
• Соответствие услуг стратегии
• Декомпозиция целей и требований
• Принятие решений
• Делегирование полномочий
• Внешние источники влияния
• Руководство в рамках DPI
Модуль 5. Применение ИТ стратегии
• Приоритезация услуг в рамках портфеля
• Соответствие целям компании
• Управление рисками
• Формирование бизнес-кейсов
• Принятие решений в рамках портфельного управления
Модуль 6. Введение в планирование и оценку
• Ключевые концепции
• Типы оценок
• Методы оценки
• Эффективное планирование
Модуль 7. Оценка и планирование услуг в ITIL 4.0
• Построение потоков ценности
• Оценка и планирование на основании потоков создания ценности
• Применение руководящих принципов ITIl
Модуль 8. Измерения, отчетность и непрерывное улучшение
• Ценность для бизнеса.
• Сопоставление измерений, метрик и отчетности
• Каскадные метрики
• Факторы успеха и ключевые показатели эффективности (KPI)
• Принципы непрерывного улучшения
Модуль 9. Измерения, отчетность и непрерывное улучшение
• Измерение продуктов и услуг
• Измерения разрезе 4х измерений (доменов)
• Непрерывное улучшение на различных уровнях
• Путь непрерывных улучшений (CI Journey)
Записаться на курс