Курс: ITIL v4 Specialist: Create, Deliver & Support
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время
Описание курса:
Курс поможет управлять и налаживать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке продуктов и услуг в соответствии с ITIL 4. Вы получите углубленные знания по организации ИТ-услугами в соответствии с ITIL 4, охватите такие виды деятельности как проектирование, разработка и тестирование, запуск в эксплуатацию и сопровождение продуктов и услуг.
Курс создан на основе издания «ITIL 4 Create, Deliver and Support»
Подготовитесь к сдаче сертификационного экзамена ITIL 4 Specialist: Create, Deliver and Support, являющегося одним из шагов по достижению уровня Managing Professional (MP).
Аудитория:
• Практикующие специалисты по управлению ИТ, вовлеченные в работу на любом этапе жизненного цикла ИТ-продукта или ИТ-услуги (в области управления услугами/продуктами)
• Руководители среднего звена на стороне поставщика ИТ-услуг
• Владельцы ИТ-продуктов и ИТ-услуг
• Владельцы и менеджеры процессов управления ИТ
• Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL 4 Create, Deliver and Support
Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• Понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг
• Выстраивать культуру взаимодействия внутри команды
• Понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг
• Планировать и выстраивать Потоки создания ценности для эффективного создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг
• Владеть необходимыми техниками для управления потоком работ и определения приоритетов отдельных работ
• Знать подходы к формированию модели сорсинга для организации
Программа курса:
Модуль 1. Организационная структура и культура
• Виды организационных структур
• Взаимодействие внутри команды
• Культура постоянного совершенствования
• Фокусировка на потребителе
• Позитивные коммуникации
Модуль 2. Построение эффективных команд
• Знания, навыки и роли
• Планирование загрузки
• Управление удовлетворенностью членов команды
• Измерение результата и отчетность
Модуль 3. Информационные технологии для создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг
• Интеграции и совместное использование данных
• Отчетность и улучшенная аналитика
• Совместная работа и выстраивание взаимосвязей
• Роботизация процессов
• Искусственный интеллект и машинное обучение
• CI/CD
Модуль 4. Потоки создания ценности
• Анатомия Потока создания ценности
• Проектирование Потока создания ценности
• Value Stream Mapping
Модуль 5. Поток создания ценности для создания новой ИТ-услуги
• Поток создания ценности для новой услуги
Модуль 6. Поток создания ценности для поддержки пользователей
• Поток создания ценности для восстановления услуги
Модуль 7. Определение приоритета и выполнение работ
• Управления очередями работ и бэклогами
• Определение приоритетов работ
Модуль 8. Выбор модели сорсинга
• Производить или покупать
• Модели сорсинга
Записаться на курс