Курс: ITIL Practitioner. Проведение сложных организационных изменений

Курс: ITIL Practitioner. Проведение сложных организационных изменений

Курс: ITIL Practitioner. Проведение сложных организационных изменений


Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время

Описание курса:
Созданное компанией Axelos в 2015 году руководство по проведению сложных организационных изменений «ITIL Practitioner» основано на накопленном опыте проведения изменений и работ в компаниях консультантами–практиками. Курс базируется на реальном сценарии (Scenario-Based Training) и помогает получить практический опыт применения методик в процессе тренинга на примере одной из компаний

Аудитория:
•Высшее руководство ИТ
•Менеджеры по управлению качеством
•управление среднего звена, вовлечённое в проведение проектов по оптимизации деятельности организации
•Ключевые сотрудники подразделений, вовлечённые в проекты по оптимизации деятельности организации
•Консультанты, задействованные в планировании и реализации проектов по оптимизации деятельности организации

Необходимая подготовка:
•базовые знания в области управления
•пройденный курс «ITIL Foundation» (v.3 или 2011), или наличие сертификата «ITIL Foundation» (ITIL v.3 или ITIL 2011)
•наличие опыта управления подразделениями и (или) ведения проектов

Программа курса:
Модуль 1. Введение
• Представление участников. Цели и задачи курса
• Изучение практического сценария и распределение ролей
• Общий обзор метода непрерывного улучшения (CSI Approach)
• Обзор основополагающих принципов проведения сложных изменений

Модуль 2. Определение видения улучшений и текущего состояния
• Описание текущей ситуации и контекста
• Идентификация и анализ заинтересованных лиц
• Проведение оценки текущей ситуации и «бенчмаркинг»
• Практическая работа: выявление основных заинтересованных лиц и описание их основных целей

Модуль 3. Управление организационными изменениями. Organizational Change Management (OCM)
• Роль и влияние OCM при проведении сложных изменений. Методы OCM
• Кривая изменения эмоционального состояния при проведении изменений
• Три фазы изменения по Вильяму Бриджу. Цикл Гарнера
• Основные правила построения отношений и вовлечения людей в проект
• Практическая работа. решение практических задач и контрольных вопросов

Модуль 4. Определение целей проекта. Создание «Бизнес плана» 
• Проведение анализа несоответствий «gap analysis»
• Определение и согласование целей, задач и метрик
• Анализ жизнеспособности (реальности достижения целей)
• Расстановка приоритетов
• Создание Бизнес плана и соглашений

Модуль 5. Организация эффективного взаимодействия (коммуникаций)
• Основные принципы эффективного взаимодействия (коммуникаций)
• Основные техники и типы взаимодействия (коммуникаций)
• Организация встреч и совещаний

Модуль 6. Планирование проекта. Создание «дорожной карты» 
• Определение контекста планирования и создание плана проекта
• Согласование и утверждение плана
• Практическая работа. создание плана проекта и плана взаимодействия (Communication Plan). Использование шаблонов Balanced Scorecard Template и Meeting Notes Template при создании планов

Модуль 7. Измерения и использование метрик при проведении изменений
• Определение и согласование ключевых факторов успеха (CSFs) на основе целей проекта
• Определение метрик (KPIs) и способов их измерения для измерения степени достижения CSFs. Использование COBIT для каскадирования целей. Использование метрик различных категорий и типов
• Проведение оценок и составление отчётов. Использование DIKW модели и Report Worksheet Template при составлении отчётов
• Практическая работа. Решение практических задач и контрольных вопросов

Модуль 8. Управление проектом на этапе исполнения
• Использование шаблона Benefits Realization Review Template и различных видов графических отчётов для отслеживания хода и результатов выполнения задач
• Управление сопротивлением персонала
• Практическая работа. Использование Communication Success Criteria Worksheet

Модуль 9. Фиксация результатов изменений
• Методы фиксации результатов организационных изменений, обеспечивающие гарантии не возврата к предыдущему состоянию
• Идентификация последующих шагов цикла непрерывного улучшения

Модуль 10. Заключение Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: ITSM
  • Код курса: ITSMI8
  • Город: Екатеринбург, Челябинск, Самара, Ижевск, Пермь, Киров,
  • Направление: ITSM
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно: 26900 ₽
  • Дистанционно: 26900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru