Курс: ITIL 4.0 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг

Курс: ITIL 4.0 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг

Курс: ITIL 4.0 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг


Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Описание курса:
Курс «Создание, предоставление и поддержка ИТ-услуг на основе ITIL® 4.0 CDS» направлен на обучение организации эффективной работе по созданию, внедрению и поддержке услуг.

Аудитория:
• Практикующие специалисты по управлению IT, вовлечённые в работу на любом этапе жизненного цикла IT-продукта или IT-услуги (в области управления услугами/продуктами).
• Руководители среднего звена на стороне поставщика IT-услуг.
• Владельцы IT-продуктов и IT-услуг.
• Владельцы и менеджеры процессов управления IT.
• Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Create, Deliver and Support.

Необходимая подготовка:
• Прослушать курс Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0
• Иметь альтернативную подготовку

Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг.
• выстраивать культуру взаимодействия внутри команды.
• понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг.
• планировать и выстраивать Потоки создания ценности для эффективного создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг.
• владеть необходимыми техниками для управления потоком работ и определения приоритетов отдельных работ.
• знать подходы к формированию модели сорсинга для организации.

Программа курса:

Модуль 1. Организационная структура и культура
• Виды организационных структур
• Взаимодействие внутри команды
• Культура постоянного совершенствования
• Фокусировка на потребителе
• Позитивные коммуникации

Модуль 2. Построение эффективных команд
• Знания, навыки и роли
• Планирование загрузки
• Управление удовлетворенностью членов команды
• Измерение результата и отчетность

Модуль 3. Информационные технологии для создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг
• Интеграции и совместное использование данных
• Отчетность и улучшенная аналитика
• Совместная работа и выстраивание взаимосвязей
• Роботизация процессов
• Искусственный интеллект и машинное обучение
• CI/CD

Модуль 4. Потоки создания ценности
• Анатомия Потока создания ценности
• Проектирование Потока создания ценности
• Value Stream Mapping

Модуль 5. Поток создания ценности для создания новой ИТ-услуги
• Поток создания ценности для новой услуги

Модуль 6. Поток создания ценности для поддержки пользователей
• Поток создания ценности для восстановления услуги

Модуль 7. Определение приоритета и выполнение работ
• Управления очередями работ и бэклогами
• Определение приоритетов работ

Модуль 8. Выбор модели сорсинга
• Производить или покупать
• Модели сорсинга Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: ITSM
  • Код курса: ITSMI12
  • Город: Екатеринбург, Пермь,
  • Направление: ITSM
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно: 33900 ₽
  • Дистанционно: 33900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru