Курс: ITIL 4.0 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Описание курса:
Курс «Создание, предоставление и поддержка ИТ-услуг на основе ITIL® 4.0 CDS» направлен на обучение организации эффективной работе по созданию, внедрению и поддержке услуг.
Аудитория:
• Практикующие специалисты по управлению IT, вовлечённые в работу на любом этапе жизненного цикла IT-продукта или IT-услуги (в области управления услугами/продуктами).
• Руководители среднего звена на стороне поставщика IT-услуг.
• Владельцы IT-продуктов и IT-услуг.
• Владельцы и менеджеры процессов управления IT.
• Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Create, Deliver and Support.
Необходимая подготовка:
• Прослушать курс Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0
• Иметь альтернативную подготовку
Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг.
• выстраивать культуру взаимодействия внутри команды.
• понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг.
• планировать и выстраивать Потоки создания ценности для эффективного создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг.
• владеть необходимыми техниками для управления потоком работ и определения приоритетов отдельных работ.
• знать подходы к формированию модели сорсинга для организации.
Программа курса:
Модуль 1. Организационная структура и культура
• Виды организационных структур
• Взаимодействие внутри команды
• Культура постоянного совершенствования
• Фокусировка на потребителе
• Позитивные коммуникации
Модуль 2. Построение эффективных команд
• Знания, навыки и роли
• Планирование загрузки
• Управление удовлетворенностью членов команды
• Измерение результата и отчетность
Модуль 3. Информационные технологии для создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг
• Интеграции и совместное использование данных
• Отчетность и улучшенная аналитика
• Совместная работа и выстраивание взаимосвязей
• Роботизация процессов
• Искусственный интеллект и машинное обучение
• CI/CD
Модуль 4. Потоки создания ценности
• Анатомия Потока создания ценности
• Проектирование Потока создания ценности
• Value Stream Mapping
Модуль 5. Поток создания ценности для создания новой ИТ-услуги
• Поток создания ценности для новой услуги
Модуль 6. Поток создания ценности для поддержки пользователей
• Поток создания ценности для восстановления услуги
Модуль 7. Определение приоритета и выполнение работ
• Управления очередями работ и бэклогами
• Определение приоритетов работ
Модуль 8. Выбор модели сорсинга
• Производить или покупать
• Модели сорсинга
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс