Курс: Стратегия продвижения фирмы, товаров, услуг
Продолжительность курса: 16 ак. ч.
Описание курса:
Цель курса — составить маркетинговый план продвижения фирмы (товаров, услуг), основанный на бизнес-целях и подходящий под условия бизнес-реальности. На выходе слушатели получат маркетинговый план развития компании с пониманием собственного бренда, целевой аудитории, необходимого бюджета и поэтапного использования разных каналов продвижения.
Аудитория:
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи, менеджеров среднего и руководителей большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).
Программа курса:
Модуль 1. Методология разработки стратегии продвижения продукта с учетом методики интеграции маркетинговых коммуникаций.
Модуль 2. Разработка стратегии продвижения.
• Миссия и менеджмент- маркетинг компании.
• Поисковое исследование рынка и продукта.
• Проектирование коммуникативной стратегии.
Модуль 3. Стратегия построения бренда.
Модуль 4. Проектирование коммуникативной стратегии.
Модуль 5. Определение временных и географических рамок кампании.
Модуль 6. Разработка идеи и определение коммуникативной стратегии.
Модуль 7. Разработка бюджета коммуникативной кампании.
Модуль 8. Выбор коммуникативных средств распространения информации и рассмотрение вопроса интеграции маркетинговых коммуникаций.
Модуль 9. Планирование и медиапланирование кампании по продвижению продукта.
Записаться на курс