Курс: 3D Max -трёхмерное моделирование, фотореалистичное освещение и визуализация с V-RAY

Курс: 3D Max -трёхмерное моделирование, фотореалистичное освещение и визуализация с V-RAY

Курс: 3D Max -трёхмерное моделирование, фотореалистичное освещение и визуализация с V-RAY


Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
Программа курса “Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max” предназначена для подготовки продвинутых пользователей 3D Max направленных в своей деятельности на получение фотореалистичных изображений применяемых в дизайне интерьеров, ландшафтном дизайне, рекламе, полиграфии.

Аудитория:
Курс предназначен для углубленной подготовки специалистов, которые собираются работать с растровыми изображениями.

Необходимая подготовка:  
•    Уверенное владение Corel Draw (или Adobe Illustrator) и Adobe Photoshop
•    Хорошее знание 3 D Max (моделирование из примитивов, сплайнами и mesh-моделирование, работа со стандартными источниками света, умение накладывать материалы и изменять их свойства)
•    Рекомендуется прослушать курс «Визуализация архитектурных и дизайн-проектов с помощью современных программ графики»


Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•    Использовать более сложные способы моделирования объектов – Poly, NURBS
•    Применять в проекте сложные материалы – Architectural, Raytrace
•    Использовать дополнительный рендер Mental Ray и подключаемый рендер VRay
•    Применять материалы и источники света оптимальные для Vray и MR
•    Задействовать в анимационном проекте различные эффекты – глубина резкости, размывка при движении и пр.

Программа курса:
Модуль 1. Продвинутое POLY моделирование. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей
•    Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
•    Дополнительные возможности редактирования с использованием команд Bridge, Chamfer, Extrude, Weld, Target weld, Collapse.
•    Команды выделения рёбер: Loop и Ring.
•    Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
•    Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
•    Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
•    Разрезание полученной модели на части.
•    Основные принципы Surface – моделирования.
•    Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
•    Правила и способы создания сложной сетки объекта.

Модуль 2. NURBS – моделирование
•    Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
•    Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
•    Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
•    Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
•    Вырезание отверстий в поверхностях.
•    Изучение NURBS на примерах.

Модуль 3. Редактор материалов
•    Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
•    Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
•    Применение карт прозрачности и практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности (деревья и кусты).
•    Изучение возможностей создания панорамных задних фонов.
•    Принцип развёртки текстуры на объекте.
•    Нанесение текстуры на различные объекты.
•    Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW.
•    Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
•    Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.

Модуль 4. Создание разнообразных спецэффектов с помощью системы частиц Particle Flow
•    Спецэффекты: эффекты свечения, система частиц Particle Flow и деформации пространства.
•    Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения.
•    Изучение новой системы частиц – Particle Flow.
•    Деформации пространства и их привязка к частицам.
•    Создание материалов для системы частиц.
•    Примеры применения.
•    Продвинутые спецэффекты в Particle Flow.
•    Изучение различных операторов системы Particle Flow.
•    Примеры создания сложных эффектов.

Модуль 5. Основы освещения и рендеринга. Источники света
•    Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах
•    Эволюция методов рендеринга и просчёта света
•    Краткий обзор современных рендеров
•    Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray
•    Антиалайзинг (сглаживание)
•    Фильтрация
•    Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray
•    Подробно об источниках света и материалах. Первое знакомство с глобальным освещением.
•    Создание и настройка источника света типа VRayLight
•    Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
•    Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света
•    Просмотр и создание IES – файлов
•    Применение IES файлов в V-Ray
•    V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
•    V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода
•    Первое знакомство с технологией глобального расчёта света на примере интерьера с различными светильниками и материалами

Модуль 6. Продвинутые материалы.
•    Эффекты меха и рельефа.
•    Эффект Каустического света.
•    Углублённое изучение V-Ray Material
•    VRayFUR – простой эффект создания меха
•    VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности
•    VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray
•    Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики
•    Изучение каустического освещения на примерах

Модуль 7. Глобальное освещение.
•    Освещение интерьеров.
•    Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения
•    Прямое и рассеянное освещение
•    Первичное и вторичное рассеянное освещение
•    Изучение технологий, предназначенных для расчёта освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC
•    Настройка параметров глобального освещения
•    Примеры применения глобального освещения в интерьерах
•    Глобальное освещение - особые приёмы. Освещение открытого пространства.
•    Оптимизация расчёта глобального освещения
•    Изучение различных режимов работы выдержки
•    Особенности освещения открытого пространства
•    SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола
•    HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах
•    Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее

Модуль 8. Тонкости освещения и визуализации.
•    Эффекты камеры – смаз и фокусировка.
•    Оптимизация рендеринга больших проектов
•    Настройка сетевого дистрибутивного рендеринга
•    Эффекты камеры: смаз движущихся объектов и эффект фокусировки

Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Компьютерная графика
  • Код курса: KG001
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Курсы для пользователей
  • Академических часов: 40
  • Количество мест: 8
  • Очно: 15900 ₽
  • Дистанционно: 12720 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru