Курс: Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление нашей фирмой 8"
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Описание курса:
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С: Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Аудитория:
• специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
• владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
• менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Программа курса:
Модуль 1. Автоматизация основных бизнес-процессов
• управление заказами и клиентской базой;
• регистрация обращений и потребностей клиентов;
• планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
• анализ потребностей покупателей (по заказам);
• исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
• производство и реализация продукции;
• реализация товаров;
• выполнение работ;
• оказание услуг;
• контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
• анализ продаж;
• управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
• сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
• ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Модуль 2. Обеспечение основных бизнес-процессов
• учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
• ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
• учет выпуска продукции и комплектация изделий;
• анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
• работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
• оперативный учет складских запасов;
Модуль 3. Управление финансами
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
• оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
• управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
• анализ доходов и расходов;
• анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
• финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Модуль 4. Управление персоналом
• учет сведений о сотрудниках предприятия;
• планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
• анализ исполнения задач и поручений;
• контроль загрузки персонала, рабочие календари;
• учет рабочего времени сотрудников;
• повременная и сдельная системы оплаты труда;
• управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Записаться на курс